IP-телефон Snom 821 — подключение к Asterisk
1. Краткий обзор модели 2. Включение аппарата 3. Настройка подключения к Астериск 4. OpenVPN на данном устройстве 1. Краткий обзор модели Тип IP-телефон Трубка проводная Интерфейс подключения к Интернет RJ-45 Интерфейс подключения к ПК RJ-45 VoIP протокол SIP RFC3261 Аудио кодеки G.711 (A-law, µ-law), G.729A, G.723.1, G.722, G.726, GSM 6.10 Емкость каталога номеров 250 Дисплей (число строк) TFT, 3,5», […]
1. Краткий обзор модели
2. Включение аппарата
3. Настройка подключения к Астериск
4. OpenVPN на данном устройстве
1. Краткий обзор модели
Тип |
IP-телефон |
Трубка |
проводная |
Интерфейс подключения к Интернет |
RJ-45 |
Интерфейс подключения к ПК |
RJ-45 |
VoIP протокол |
SIP RFC3261 |
Аудио кодеки |
G.711 (A-law, µ-law), G.729A, G.723.1, G.722, G.726, GSM 6.10 |
Емкость каталога номеров |
250 |
Дисплей (число строк) |
TFT, 3,5», 320х240 точки, (н.д) |
Power over Ethernet |
802.3af |
Телефонный аппарат поставляется в довольно большой коробке, т. к. подставка уже прикручена и не является складной. С одной стороны это недостаток, с другой — аппарат стоит на столе уверенно как влитой, благодаря резиновым ножкам и железной подставке. Кнопки читабельные, нажимаются хорошо. Джойстик немного туговат в нажатии. Экран довольно большой и яркий.
2. Включение аппарата
Подключаем к телефону к розетке или через PoE коммутатор как на картинке. Телефонный аппарат начинает загружаться.
Получает IP адрес по DHCP протоколу:
Далее выбираем язык Russian:
Предварительные настройки сделаны. Телефон готов к настройке подключения к Астериск:
3. Настройка подключения к Астериск
Вход на web-панель управления телефоном, логин admin без пароля. Первым делом устанавливаем пароль на данную админ панель, а также доступ к функциям через меню телефона.
Примечание: если установлен язык русский, то пароль Security лучше задавать цифровой, т. к. английские буквы с телефона ввести теперь не удастся. По крайне мере на заводской прошивке.
Далее идем в SIP настройки телефона и задаем параметры SIP аккаунта, созданного на Астериске как показано на рисунке:
Сохраняем настройки. И если все правильно, то телефон подключается к нашему Астериску:
Делаем тестовый вызов на другой подключенный номер:
4. OpenVPN на данном устройстве
На данных телефонах заявлена возможность использования OpenVPN для подключения к корпоративной телефонной сети.
Также поискав информацию в интернете можно встретить такие скриншоты:
Видно пункт, который активирует возможность использования OpenVPN.
Однако, в модели которая была у нас (прошивка заводская 8.4) данного пункта не было. Возможно это
Поэтому проверить работу OpenPVN проверить не удалось.
Данная возможность рассмотрена на телефоне Snom 715 firmware SIP 8.7.5.8.2
Остались вопросы?
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
категории
- DECT
- Linux
- Вспомогательный софт при работе с Asterisk
- Интеграция с CRM и другими системами
- Интеграция с другими АТС
- Использование Elastix
- Использование FreePBX
- Книга
- Мониторинг и траблшутинг
- Настройка Asterisk
- Настройка IP-телефонов
- Настройка VoIP-оборудования
- Новости и Статьи
- Подключение операторов связи
- Разработка под Asterisk
- Установка Asterisk
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.