Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Обзор модуля User Control Panel во FreePBX 14

База знаний Использование FreePBX

В релизе FreePBX 14 введено несколько глобальных нововведений, одним из которых был полный редизайн и переосмысление модуля UCP (User Control Panel — Панель управления пользователя). В рамках данной статьи будет дан краткий обзор данного модуля и рассмотрены основные принципы работы с ним.

Основные заметные изменения панели:


- разделы теперь размещаются в настраиваемых дашбордах

- все настраивается виджетами

виджеты можно размещать либо в дашборде, либо в боковой панели (так называемый side bar)

Настройка пользователя панели не отличается от описанного в статье

После первичного залогинивания в систему бужет предложено пройти небольшой туториал по настройке UCP. Если же не проходить туториал и не настраивать по нему, то при следующем логине будет выдана пустая страница с предложением произвести настройку

UCP главное окно

Описание элементов стартовой панели (нумерация пунктов согласно скриншоту)

1 — добавление виджета на дашборд или на боковую панель

2 — кнопка открытия/закрытия боковой панели (видима при условии что на боковую панель помещен хотя бы один виджет)

3 — общие настройки UCP

4 — выход (logout) из UCP

5 — добавление дашборда

При добавлении дашборда необходимо ввести его название и нажать Create Dashboard

Окно добавления дашборда

Система позволяет создавать несколько дашбордов между которыми можно переключаться, как между вкладками.

 

Добавление виджета

Виджет можно добавлять как на дашборд, так и на боковую панель.

Для добавления виджета необходимо нажать соответсвующую пиктограмму, после этого всплывет окно добавления в котором можно выбрать расположение виджета (дашборд или боковая панель), а также сам виджет.
Виджеты, которые возможно установить на дашборд:
- виджет управления переадресацией вызовов

- виджет управления параметром call waiting

- виджет статистики вызовов (CDR)

- виджет событий вызовов (CEL)

- виджет контактов (адресная книга)

- виджет управления функцией DND

- виджет управления функцией FollowMe

- виджет управления RSS

Окно добавления виджета

Виджеты доступные для установки на боковую панель ограничены четырьмя типами:
- виджет управления переадресацией вызовов

- виджет управления параметром call waiting
- виджет управления функцией DND

- виджет управления функцией FollowMe

Окно добавления виджета

Расположение виджетов на дашборде можно настраивать изменяя размеры виджета, а также перетягивая их по дашборду. Размеры и местоположение виджета можно заблокировать от случайного перемещения нажатием на пиктограмму «замок» в верхнем правом углу виджета. Для удаления виджета используется пиктограмма «крестик» расположенная также в правом верхнем углу виджета.

Виджет

На боковой панели отображаются пиктограммы активных виджетов, по нажатию на пиктограмму выплывает соответсвующий виджет, для закрытия виджета используется пиктограмма крестика отображаемая в верхней части виджета, для удаления виджета с боковой панели используется кнопка «Remove Widget» в нижней части виджета.

Remove Vidget

Общие настройки UCP

Настройки панели подразделяются на три раздела.

1. Настройки учетной записи

В данном пункте можно сменить пароль пользователя UCP.

Параметры панели настроек пользователя

2. Информация о пользователе
В этом пункте вносятся данные о пользователе, такие как ФИО, email, должность, компания, а также различные контактные телефоны.

3. Настройки интерфейса

Позволяют установить, язык интерфейса UCP, впеменную зону, включить.отключить всплывающие уведомления, а также формат даты и времени.

Окно настроек пользователя

На этом настройка UCP под FreePBX14 закончена.

 

 

настройка, FreePBX, CEL, call, panel