Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Управление сервисными кодами (ДВО) во FreePBX

База знаний Использование FreePBX

В статье описывается управление сервисными кодами в Asterisk

1. Группа Blacklist

2. Группа Core

3. Группа Follow Me

4. Группа Queues


   Используются для совершения различных действий с телефона внутренней сети. Они могут влиять на текущее соединение, задавать параметры работы с данным абонентом и пр. Каждый сервисный код состоит из полей: название кода, значение кода, флажок Используется по умолчанию?, Сервис/статус. При установке флажка Используется по умолчанию? для кода используются значения по умолчанию, чтобы иметь возможность изменять значения сервисного кода, флажок необходимо снять. Сервис/Статус включает/выключает использование данного сервисного кода в сети АТС.
   Теперь рассмотрим сервисные коды поподробнее:

Группа Blacklist


Управление черным списком.

Blacklist a number — номер, набранный после ввода этого кода добавляется в черный список;
Blacklist the last caller — номер последнего входящего соединения добавляется в черный список;
Remove a number from the blacklist — номер, набранный после ввода этого кода, удаляется из черного списка;

Группа Call Forward


Call Forward All Activate — функция позволяет установить переадресацию на требуемый номер;
Call Forward All Deactivate — эта функция отменяет переадресацию;
Call Forward All Prompting Deactivate — эта функци так же отключает переадресацию, но уже позволяет выбрать номер, с которого будет снята переадресация;
Call Forward Busy Activate — эта функция позволяет устанавливать переадресацию на номер, если ваш номер занят;
Call Forward Busy Deactivate — эта функция снимает переадресацию по состоянию «Busy» (занято);
Call Forward Busy Prompting Deactivate — эта функция позволяет указывать номер с которого снимается переадресация по состоянию «Busy» (занято);
Call Forward No Answer/Unavailable Activate — эта функция позволяет устанавливать переадресацию вызова по состоянию недоступности либо по окончании времени вызова абонента;
Call Forward No Answer/Unavailable Deactivate — эта функция отменяет переадресацию по недоступности или по окончании времени вызова абонента;

Группа Call Waiting


Call Waiting — Activate — включает функцию возможности приема второго звонка;
Call Waiting — Deactivate — выключает функцию приема второго звонка;

Группа Camp-On


Camp-On Cancel — отключение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Request — включение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Toggle — изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Core


Asterisk General Call Pickup — функция позволяет перехватить вызов пришедший на другой номер;
ChanSpy — функция, позволяющая прослушивать активные разговоры;
Directed Call Pickup — функция перехвата вызова с указанного номера;
In-Call Asterisk Attended Transfer — условный перевод вызова;
In-Call Asterisk Blind Transfer — безусловный перевод вызова;
In-Call Asterisk Toggle Call Recording — функция записи текущего разговора;
Simulate Incoming Call — симуляция входящего вызова;
User Logoff — выключает пользователя;
User Logon — включает пользователя;
ZapBarge — выход на линию в потоковой карте, далее предлагается ввести номер линии и номер;

Группа Dictation


Email completed dictation — функция отправки голосовой заметки на почтовый ящик;
Perform dictation — функция записи голосовых заметок;

Группа Do-Not-Disturb (DND)


DND Activate — функция включает режим «не беспокоить»;
DND Deactivate — функция выключает режим «не беспокоить»;
DND Toggle - изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Fax Configuration

Dial System FAX — номер системного факса (по умолчанию 666);

Группа Follow Me


Findme Follow Toggle — активирует функцию «найди меня». Настраивается в соответствующем меню Follow me;

Группа Info Services

Call Trace — функция предоставляет информацию о последнем звонке;
Echo Test — в основном эта функция используется для проверки связи (повторяется всё, что говорится в микрофон);
Speak Your Exten Number — функция, которая называет ваш внутренний номер;
Speaking Clock — функция, которая озвучивает текущее время;

Группа Paging and Intercom

Intercom prefix — включает режим возможности использования громкоговорителя на устройстве;
User Intercom Allow — разрешает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;
User Intercom Disallow — запрещает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;

Группа Parking Lot

Pickup ParkedCall Any — ответ на «припаркованный» вызов;

Группа Phonebook Directory

Phonebook dial-by-name directory — доступ к телефонной книге (по умолчанию 411);

Группа Queues


Queue Toggle — подключение или отключение от обслуживания очереди;

Группа Recordings

Check Recording — функция проверки записей;
Save Recording — включает режим диктофона;
Группа Speed Dial Functions
Set user speed dial — устанавливает быстрый набор;
Speeddial prefix — сервисный код;
Группа Voicemail
Dial Voicemail — вход в голосовую почту с указанием номера абонента и его пароля;
My Voicemail — вход в свою голосовую почту;


Сигнал, коды