Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Почему в 2013-м году можно больше не приходить в офис?

База знаний Новости и Статьи

Сегодня множество российских компаний в полной мере испытали преимущества перевода сотрудников на удаленную работу. И действительно, такой подход позволяет существенно экономить на аренде офисных площадей и организации рабочих мест. К тому же, большинство сотрудников ценят возможность отказаться от ежедневных посещений конторы, что, по сути, является для них дополнительной мотивацией к грамотному и ответственному выполнению своих должностных обязанностей.

Однако для того, чтобы домашние рабочие места были эффективны, необходимо обеспечить сотруднику свободный доступ к офисным коммуникационным сетям. Одним из наиболее простых и действенных способов решения подобной задачи является подключение телефона по VoIP к офисной IP-АТС.

IP телефония избавляет компанию от множества сложностей. Рассмотрим подробнее основные ее преимущества.

— Экономия затрат

VoIP транк является виртуальным каналом, связывающим IP АТС Оператора и оборудование клиента, а его подключение обеспечивает создание единого многоканального телефонного номера. Подключение IP транков требует меньших финансовых и временных вложений: физическая прокладка телефонных линий не требуется, а значит, процесс запуска системы окажется значительно проще и быстрее.

Затраты на междугороднюю, международную и мобильную связь также существенно уменьшаются благодаря более низким тарифам по сравнению с предложениями от операторов традиционной телефонии.

­- Независимость от месторасположения

Телефонный номер не изменится при переезде офиса, что существенно упростит взаимодействие с клиентами. Основным условием в этом случае является лишь организация доступа к интернет-каналу с необходимой пропускной способностью.

IP телефония идеальна для удаленных рабочих мест – для нее расстояние не играет никакой роли. Филиалы, складские и торговые точки, домашние офисы, сотрудники, находящиеся в командировках, легко объединяются в единую эффективно взаимодействующую сеть.

— Наличие множества дополнительных сервисов

Подключение телефона по VoIP обеспечит сотрудников доступом к голосовой почте и возможностью ведения записи разговоров, позволит запустить автосекретаря, успешно координирующего работу всех частей организации, поможет поддерживать видеосвязь. Кроме того, IP технология легко интегрируема с различным современным ПО: ERP, CRM, базами данных, бухгалтерскими программами и иным софтом.

Таким образом, в настоящее время можно быстро, легко и с наименьшими затратами организовать эффективно действующие удаленные рабочие места, с сохранением всех преимуществ внутренней телефонии и обеспечением доступа к сервисам и возможностям корпоративной телефонной сети.

работа из дома, домашний офис