Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Подключение Skype к Asterisk

База знаний Подключение операторов связи Skype

Все чаще и чаще у нас спрашивают как подключить skype к астериску и возможно ли это вообще. Да, это возможно, ниже мы рассмотрим этот вопрос.

  1. Первое что нам потребуется это добавить существующую учетную запись skype (благо она есть почти у каждого) для администрирования корпоративного аккаунта.
    Переходом по ссылке http://www.skype.com/go/skype.manager.setup
    Если у вас уже есть логин и пароль то вводим его, если нет то регистрируем нового пользователя выбрав У меня нет учетной записи в Skype.

    Если у вас нет учетной записи и вы регистрируете новую, будьте внимательны, и не регистрируйте логин который вы бы хотели использовать для корпоративного аккаунта, его мы будем указывать при создании бизнес счета.
  2.  Система предлагает заполнить данные о компании, заполняем.

  3. Видим сообщение о том что почти все готово

  4. Проверяем почту, которую указывали при регистрации, видим примерно следующее, переходим по ссылке.

  5. Попадаем в панель управления. Видим базовую информацию о счете.

  6. Переходим в Функции — Skype Connect. Далее нам нужно Настроить профиль SIP.



  7. Указываем имя профиля, что бы не путаться назовем его по домену нашей компании, например VoxLink.ru
    Вводим желаемый логин, система проверяет его на уникальность, если все хорошо, то видим зеленую галочку.

  8. Далее система попросит выбрать необходимое число каналов (минимально 1, максимально 300 — проще говоря это означает сколько пользователей смогут вам дозвониться одновременно, либо сколько исходящих вызовов вы сможете сделать единоразово)

    Один канал стоит 4,95 Евро, однако минимальная сумма для пополнения 10 Евро.
  9. После того как мы выбрали необходимую канальность, мы должны внести деньги на счет. Система на выбор предложит доступные методы оплаты. Выбираем нужный, например Яндекс.Деньги и жмем далее.
  10. Выбираем сумму которую мы внесем на счет skype, принимаем условия и продолжаем.

  11. В зависимости от выбранной платежной системы вас перекинет на нее для оплаты, оплачиваем.

  12. Далее возвращаемся в Функции — Skype Connect, и нажимаем Открыть профиль.



  13. Выбираем Данные проверки аутентичности. Способ подключения указываем Регистрация. Система выдаст вам SIP номер и сгенерирует пароль а так же отобразит необходимые настройки для подключения которые понадобятся нам ниже.

    Так же можно выбрать способ подключения Проверка аутентичности по IP-адресу. Это целесообразно делать если ваша IP-атс находится на внешнем статичном ip-адресе.



  14. Теперь переходим к настройке транка на ваше ip-атс. Создаем транк и прописываем следующие настройки
    Настройки peer
    username=пользователь sip
    type=peer
    secret=пароль который сгенерировала система
    qualify=yes
    insecure=invite,port
    host=sip.skype.com
    fromuser=пользователь sip
    fromdomain=sip.skype.com
    context=from-trunk

    Строка регистрации
    пользовательsip:пароль@sip.skype.com


  15. Когда все сделали можем проверить статус, для этого возвращаемся в Данные проверки аутентичности и смотрим статус, видим следующее, Пользователь SIP успешно зарегистрирован на sip.skype.com

  16. После этого можно уже искать в скайпе пользователя по его sip id, но это не удобно и не красиво. Для того что бы найти пользователя по красивому имени типа yourcompany.ru нужно создать бизнес счет. Переходим в меню Члены панели — Добавить членов. Затем нажимаем кнопку Создать бизнес-счета



  17. Далее система попросит ввести адреса людей которых вы бы хотели пригласить в Skype Manager. Можно указать лишь свой адрес, затем жмем Дальше



  18. В следующем пункте система предложит нам логин сформированный на основе введенных данных.

    Теперь указываем свой логин, который будет участвовать в поиске Skype, например yourcompany.ru


  19. После того как создали счет, нужно настроить входящие звонки. Для этого идем в Функции — Skype Connect и выбираем Входящие звонки, далее нажимаем Добавить номер или бизнес-счет и добавляем бизнес-счет.



  20. После подтверждения видим что входящие звонки направлены на бизнес счет.



  21. На этом настройка и подключение скайпа к астериску закончено, можно запустить skype и найти пользователя yourcompany и совершить вызов. (иногда добавления пользователя в базу происходит не сразу и необходимо подождать)

    Ответы на вопросы:

    1. Для учетной записи нельзя установить аватар.
    2. Так же не работает статус кнопка. (online, offline)
    3. Клиенты не смогут присылать вам сообщения, только звонить.
    4. Учетная запись не предназначена для использования через skype-приложение.


    Если у Вас возникли проблемы, вы всегда можете воспользоваться нашими услугами по настройке и тех. поддержке с которыми вы можете ознакомиться тут.
asterisk, Skype