Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Маршрутизация входящих вызовов во FreePBX

База знаний Использование FreePBX

В данной статье рассматривается настройка маршрутизации входящих соединений с помощью FreePBX.

Чтобы настроить входящую маршрутизацию во FreePBX мы заходим в соответствующее меню Connectivity ⇒ Inbound Routes (Подключение ⇒ Входящая маршрутизация)


Заполняем следующие поля:

    • Description (Описание): название нашего маршрута
    • DID Number (Номер DID): если оставить это поле пустым, то будут приниматься звонки с любым DID или вообще без них и обрабатываться по установленному направлению, которое указано ниже (например звонок будет уходить на IVR или группу вызова)
    • CallerID Number (Номер ИД) — здесь указывается номер звонящего, для которого будет выполняться Set Destination при звонке на соответствующий DID Number

Если мы используем несколько номеров, то для каждого номера прописываем свой индивидуальный маршрут (в поле DID Number указываем наш номер и устанавливаем Set Destination)


Разберем пример, показанный на скриншоте: красной стрелочкой указано название нашего маршрута (IVR), зеленой — наш номер (4951234567) и синей — направление обработки звонка, в данном случае звонок будет попадать в IVR с названием 555.

FreePBX