Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Очереди звонков во FreePBX. Назначение и настройка

База знаний Использование FreePBX

Очереди позволяют организовать для поступающих звонков ожидание освободившегося оператора, возможность предоставить абоненту, ожидающему соединения, переход из очереди в интерактивное меню. С их помощью удобнее всего организовывать call-центры.

1. Страница управления очередью

2. Основные параметры очереди

3. Агенты

4. Остальные параметры

Страница управления очередью


Управление очередями осуществляется на вкладке Applications > Queues.

Основные параметры очереди


Для добавления новой очереди в систему дочтаточно настроить следующие параметры:

Queue Number  — номер очереди, его можно указать в качестве назначения для входящей маршрутизации. также с любого внутреннего номера можно позвонить в данную очередь просто набрав номер очереди.

Queue Name — имя очереди, краткое описательное имя используемое в основном для удобства идентификации очереди

Далее необходимо ввести агентов очереди — внутренние номера операторов, обрабатывающих звонки, поступающие в очередь.

После сохранения заведенные очереди отображаются в правой части экрана.

Для добавления новой очереди необходимо нажать ссылку Add Queue.

Этих данных вполне достаточно для начала функционирования очереди с параметрами по умолчанию, но следует обратить внимание на остальные параметры очереди, настройка которых также желательна для более корректного использования очереди.

Агенты


Агенты очереди — как уже было сказано, это операторы обслуживаэщие очередь. Агенты бывают статичные и динамические.

Статичные агенты — постоянные — жестко закрепленные в очереди операторы.

Динамические агенты — подключаются в очередь набором специального кода. Это удобно, если гент обрабатывает две очереди. Подключение агента в очередь: *45<номер_очереди>#

Остальные параметры


Queue Password — пароль на очередь — для того чтобы агент мог зарегистрироваться в очереди он должен ввести пароль.

Ring Strategy — определяет стратегию дозвона в очередь: ringall — звонят все телефонные аппараты в очереди, leastrecent — поступление звонка на наименее загруженного оператора, fewestcalls — поступление звонка на оператора с наименьшим количеством законченных разговоров, random — звонок поступает на случайным образом выбранного оператора, rrmemory — поступает на любого доступного оператора с учетом последнего ответившего, rrordered - похоже на предыдущую стратегию, но с учетом агентов в конфиг файле, linear — звонок поступает на агентов в том порядке в котором они перечислены, для динамических агентов — в порядке их регистрации, wrandom — звонок поступает на случайно выбранного оператора с учетом занятости.

Skip busy agents — пропуск занятых операторов

Max Wait Time — максимальное время нахождения звонящего в очереди на ожидании

Agent Timeout — время поступления звонка на оператора, до выдачи сообщения о недоступности

Max Callers — максимальное количество абонентов, ожидающих в очереди

Fail Oxer Destination — назначение для перенаправления звонка, если операторы не огтвечают.

телефоны, call