artem
25.12.2012
37142

Очереди звонков во FreePBX. Назначение и настройка

1. Страница управления очередью

2. Основные параметры очереди

3. Агенты

4. Остальные параметры

Страница управления очередью


Управление очередями осуществляется на вкладке Applications > Queues.

Основные параметры очереди


Для добавления новой очереди в систему дочтаточно настроить следующие параметры:

Queue Number  — номер очереди, его можно указать в качестве назначения для входящей маршрутизации. также с любого внутреннего номера можно позвонить в данную очередь просто набрав номер очереди.

Queue Name — имя очереди, краткое описательное имя используемое в основном для удобства идентификации очереди

Далее необходимо ввести агентов очереди — внутренние номера операторов, обрабатывающих звонки, поступающие в очередь.

После сохранения заведенные очереди отображаются в правой части экрана.

Для добавления новой очереди необходимо нажать ссылку Add Queue.

Этих данных вполне достаточно для начала функционирования очереди с параметрами по умолчанию, но следует обратить внимание на остальные параметры очереди, настройка которых также желательна для более корректного использования очереди.

Агенты


Агенты очереди — как уже было сказано, это операторы обслуживаэщие очередь. Агенты бывают статичные и динамические.

Статичные агенты — постоянные — жестко закрепленные в очереди операторы.

Динамические агенты — подключаются в очередь набором специального кода. Это удобно, если гент обрабатывает две очереди. Подключение агента в очередь: *45<номер_очереди>#

Остальные параметры


Queue Password — пароль на очередь — для того чтобы агент мог зарегистрироваться в очереди он должен ввести пароль.

Ring Strategy — определяет стратегию дозвона в очередь: ringall — звонят все телефонные аппараты в очереди, leastrecent — поступление звонка на наименее загруженного оператора, fewestcalls — поступление звонка на оператора с наименьшим количеством законченных разговоров, random — звонок поступает на случайным образом выбранного оператора, rrmemory — поступает на любого доступного оператора с учетом последнего ответившего, rrordered – похоже на предыдущую стратегию, но с учетом агентов в конфиг файле, linear — звонок поступает на агентов в том порядке в котором они перечислены, для динамических агентов — в порядке их регистрации, wrandom — звонок поступает на случайно выбранного оператора с учетом занятости.

Skip busy agents — пропуск занятых операторов

Max Wait Time — максимальное время нахождения звонящего в очереди на ожидании

Agent Timeout — время поступления звонка на оператора, до выдачи сообщения о недоступности

Max Callers — максимальное количество абонентов, ожидающих в очереди

Fail Oxer Destination — назначение для перенаправления звонка, если операторы не огтвечают.

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices