artem
13.03.2017
7800

Установка iSymphony Call Manager (Vanilla Asterisk)

В данной статье рассмотрим установку iSymphony Call Manager на сервер телефонии под управлением Asterisk.  

Все команды описанные в данной статье необходимо выполнять от имени суперпользователя root. Все действия выполняются в CentOS 6.8 x64 с предустановленным Asterisk 11.

 

Установка:

1. Выполним проверку наличия установленного Java, командой:

# echo $JAVA_HOME

Если не был получен ответ примерно следующего содержания: /opt/jre1.6.0_12 or /usr/lib/jvm/java-6-sun то приступим к установке Java:

 

# cd /usr/src/
# wget —no-cookies —no-check-certificate —header «Cookie: gpw_e24=http%3A%2F%2Fwww.oracle.com%2F; oraclelicense=accept-securebackup-cookie» «http://download.oracle.com/otn-pub/java/jdk/8u60-b27/jdk-8u60-linux-x64.rpm»
# yum localinstall jdk-8u60-linux-x64.rpm
# yum install java-1.8.0-openjdk java-1.8.0-openjdk-devel –y

Установка Java

Установка Java

2. Приступим к установке серверной части iSymphony, для этого выполним команды вида:

# cd /usr/src/
# wget http://www.getisymphony.com/files/builds/isymphony/iSymphonyV3-latest.noarch.rpm
# rpm -Uvh iSymphonyV3-latest.noarch.rpm

Установка iSymphony серверной части

 

3. Внесем изменения в диалплан Asterisk:

# nano /etc/asterisk/extensions.conf

Добавим следующую строку:

#include /opt/isymphony3/server/isymphony.conf

Внесение правок в диалплан Asterisk

 

Применим внесенные изменения:

# asterisk -rx «dialplan reload»

  

4. Добавим пользователя для подключения по AMI:

# nano /etc/asterisk/manager.conf
[isymphony] secret = пароль deny=0.0.0.0/0.0.0.0
permit=127.0.0.1/255.255.255.0
read = all
write = all
writetimeout = 3000
eventfilter=!Event: RTCPSent
eventfilter=!Event: RTCPReceived
            eventFilter=!Event: CEL

Добавление AMI пользователя.

 

Применим внесенные изменения:

# asterisk -rx «manager reload»

 

5. Если на сервере телефонии маршрутизация настроена на очереди, то необходимо внести следующие изменения:

# nano /etc/asterisk/queues.conf

Отредактируем два параметра(по умолчанию установлено значение “no”):

eventmemberstatus=yes
eventwhencalled=yes

Редактирование queues

 

Применим внесенные изменения:

# asterisk -rx «core reload»
# service iSymphonyServerV3 restart

Кейсы внедрения
Asterisk от VoxLink
Узнайте, какие крупные компании уже используют Asterisk в работе.
Скачать
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.