Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Использование IVR при нахождении в очереди

База знаний Настройка Asterisk

Данная статья написана в свете того, что стали возникать частые вопросы о том, что возможно ли реализовать в очереди функционал IVR (донабор внутреннего номера абонента и т. д.). Рассмотрим такой сценарий развития событий: клиент позвонил на ваш внешний номер и вам нужно, чтобы данный звонок без задержек поступал на очередь из операторов и при этом обладал функциями IVR.

1. Описание
2. Логика


Описание
Для начала создадим соответственно нашу очередь и назначим операторов, которые будут обслуживать эту очередь. Далее подготовим IVR1 (функционал этого IVR1 будет частично реализован в очереди) и IVR2 (в нем будет реализован донабор внутреннего номера абонента).



Логика
Чтобы данная логика звонка заработала, заходим в настройки нашей очереди и в меню Periodic Announcements (Периодичность сообщений) в пункте IVR Break Out Menu (Возможность выйти из Меню) и указываем нашу IVR1 где будет воспроизводиться приветствие (например если вы знаете внутренний номер абонента нажмите «1» и по нажатию клавиши «1» будет выполняться наша подготовленная IVR2, где и будет реализован сам механизм донабора внутреннего номера абонента).

IVR