artem
08.08.2013
8020
IVR

Использование IVR при нахождении в очереди

1. Описание
2. Логика


Описание


Для начала создадим соответственно нашу очередь и назначим операторов, которые будут обслуживать эту очередь. Далее подготовим IVR1 (функционал этого IVR1 будет частично реализован в очереди) и IVR2 (в нем будет реализован донабор внутреннего номера абонента).



Логика


Чтобы данная логика звонка заработала, заходим в настройки нашей очереди и в меню Periodic Announcements (Периодичность сообщений) в пункте IVR Break Out Menu (Возможность выйти из Меню) и указываем нашу IVR1 где будет воспроизводиться приветствие (например если вы знаете внутренний номер абонента нажмите «1» и по нажатию клавиши «1» будет выполняться наша подготовленная IVR2, где и будет реализован сам механизм донабора внутреннего номера абонента).

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices