Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Подключение стороннего сервиса pozvonim.com по SIP протоколу.

База знаний Настройка Asterisk

В этой статье рассмотрим подключение стороннего сервиса звонка с сайта от pozvonim.com.

Данный сервис предоставляет различные услуги, нас интересует только сервис «звонок с сайта». Вариантов настройки данного сервиса два:

1) Переадресацией на телефонный номер станции, с последующей маршрутизацией, что имеет несколько минусов, например, нет возможности разделить звонки с сайта и простые звонки, так же к минусам можно отнести высокую стоимость, в 2 раза дороже чем по SIP (4р/мин за переадресацию на номер).

2) Переадресация на менеджера по SIP. В таком случае должны быть разрешены гостевые звонки.

Рассматриваем второй вариант:

Для начала подключаемся в ЛК сервиса.

Личный кабинет

Выбираем «Ваши проекты», затем необходимый проект (он создается вместе с менеджером от сервиса). Далее выбираем «Умный виджет обратной связи» - «Настройка».

Проекты

Далее выбираем «Обратный звонок» - «Менеджер» - «Настройка»

Менеджер

Указываем «Тип звонка» - SIP, в менеджере указываем желаемый DID, который вы хотите видеть на станции в формате DID@ip.addre.ss – станции.

Редактирование менеджера

Далее на станции необходимо разрешить гостевые звонки и параметрах Firewall на станции и/или сетевом оборудовании разрешить ip адреса сервиса, которые можно уточнить у менеджера.

Теперь можно приступать к маршрутизации звонков по приходящему DID.

Во входящих маршрутах указываем DID, заведенный в ЛК сервиса, и маршрутизируем его так же как и любой обычный вызов. Следует помнить, что сервис не поддерживает no answer состояние и заворачивать вызовы либо напрямую на очередь обзвона, либо на правило по времени, в котором указать сброс вызова во внерабочее время. Так же стараться миновать ИВР и голосовые приветствия, поскольку сервис начинает вызов оператора и клиента одновременно.

sip, настройка, тип, сброс, Подключение, звонок с сайта, firewall