artem
07.06.2017
3702

Подключение стороннего сервиса pozvonim.com по SIP протоколу.

В этой статье рассмотрим подключение стороннего сервиса звонка с сайта от pozvonim.com.

Данный сервис предоставляет различные услуги, нас интересует только сервис «звонок с сайта». Вариантов настройки данного сервиса два:

1) Переадресацией на телефонный номер станции, с последующей маршрутизацией, что имеет несколько минусов, например, нет возможности разделить звонки с сайта и простые звонки, так же к минусам можно отнести высокую стоимость, в 2 раза дороже чем по SIP (4р/мин за переадресацию на номер).

2) Переадресация на менеджера по SIP. В таком случае должны быть разрешены гостевые звонки.

Рассматриваем второй вариант:

Для начала подключаемся в ЛК сервиса.

Личный кабинет

Выбираем «Ваши проекты», затем необходимый проект (он создается вместе с менеджером от сервиса). Далее выбираем «Умный виджет обратной связи» — «Настройка».

Проекты

Далее выбираем «Обратный звонок» — «Менеджер» — «Настройка»

Менеджер

Указываем «Тип звонка» — SIP, в менеджере указываем желаемый DID, который вы хотите видеть на станции в формате [email protected] – станции.

Редактирование менеджера

Далее на станции необходимо разрешить гостевые звонки и параметрах Firewall на станции и/или сетевом оборудовании разрешить ip адреса сервиса, которые можно уточнить у менеджера.

Теперь можно приступать к маршрутизации звонков по приходящему DID.

Во входящих маршрутах указываем DID, заведенный в ЛК сервиса, и маршрутизируем его так же как и любой обычный вызов. Следует помнить, что сервис не поддерживает no answer состояние и заворачивать вызовы либо напрямую на очередь обзвона, либо на правило по времени, в котором указать сброс вызова во внерабочее время. Так же стараться миновать ИВР и голосовые приветствия, поскольку сервис начинает вызов оператора и клиента одновременно.

Телефонная книга CallMetrix
Корпоративный телефонный справочник для удобной связи между сотрудниками организации
Скачать описание CallMetrix
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.