IP-телефония Asterisk в туристической компании

Туристические услуги становятся все более популярными с каждым годом, и в связи с этим от туристической компании требуется постоянное повышение качества обслуживания. Чтобы соответствовать всем условиям жесткой конкуренции и не просто существовать, а получать прибыль на туристическом рынке, компаниям, работающим в этой сфере, просто необходимо организовать хорошую инфраструктуру, в том числе и мощную корпоративную телефонную систему.

Хорошая телефонная связь в туристической сфере очень важна. Причем она предполагает не только обеспечение хорошего качества телефонных разговоров, но и мгновенный обмен электронной корреспонденцией, а также многое другое. Одной из самых популярных IP-АТС, применяемых на предприятиях сегодня, является Asterisk. С ее помощью происходит подключение к центральному офису номеров в других городах и странах для приема звонков от клиентов, отдыхающих там.

Ежедневно в головной офис и множество точек продаж приходит масса телефонных звонков, в также большое количество туристической документации (счета, копии паспортов и т.д.) по факсу. Для получения, обработки и сортировки такого большого объема информации подойдет использование только такой современной IP-АТС Asterisk. Кроме того, данная система обеспечит полную конфиденциальность вашим данным.

Asterisk прекрасно адаптирован для того, чтобы обеспечить работникам турфирм максимальный комфорт для качественного выполнения своей работы. Так, можно использовать Asterisk совместно со Skype для приема звонков, имеется прямое подключение к телефонным станциям партнеров: других туроператоров и турагентств, есть кнопка «Звонок с сайта», а также много других полезных функций.

Являясь программной IP-АТС, Asterisk предполагает практически неограниченные возможности по решению полного спектра любых, даже самых нестандартных задач, возникающих в туристической сфере. После подключения этой АТС станет возможна интеграция CRM-системы и Астериск, подключение номера 8-800 и многое другое. Интеграция CRM и Asterisk позволит соединять звонящего клиента с его личным менеджером напрямую, в этот момент автоматически открывая карточку клиента. В карточке клиента собрана вся информация о нем, а именно его личный номер, паспортные данные, информация о турах и его предыдущих обращениях. У клиента возникает ощущение индивидуального подхода.

Теперь ваша фирма не потеряет ни одного клиента из-за того, что телефонные направления перегружены благодаря использованию многоканального подключения. Учитывая сезонные факторы, можно без проблем увеличивать канальность телефонных линий на Asterisk, чтобы справляться с любыми нагрузками.

Туристические компании вынуждены регулярно и в больших объемах звонить по межгороду и международной связи. Это приводит к большим расходам на связь, что обязательно сказывается на рентабельности бизнеса. IP-АТС Asterisk позволяет подключаться к множеству SIP-операторов, тарифы на международную связь у которых начинаются от $0.01. Именно внедрение Asterisk позволяет существенно экономить на звонках.

Что касается расходов на телефонную инфраструктуру, то они существенно уменьшатся по сравнению с установкой и эксплуатацией традиционной факсимильной системы связи. IP-АТС Asterisk обязательно повысит качество и комфорт работы, что порадует не только сотрудников турфирмы, но и ее клиентов.

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.