Построй свой внутренний строй

Цифровая телефония для строительного бизнеса

Рынок стройиндустрии всегда был востребован и весьма прибылен, ведь людям всегда нужно где-то жить, работать и культурно отдыхать. Однако и вкладывать в этот бизнес приходится немало, а окупается он годами, но при помощи IP-телефония на базе Asterisk можно значительно ускорить процесс окупаемости. 

Можно справедливо возмутиться – как же можно ускорить процесс окупаемости, отдавая деньги? Ведь на внедрение IP-телефонии, безусловно, нужно потратить определённую сумму. И всё же мы продолжаем утверждать, что внедрение цифровой телефонии в Ваш строительный бизнес ускорит этот процесс, и тому есть несколько причин:

внедрение IP-телефонии на базе Asterisk существенно сократит ваши расходы на связь. Ведь наверняка ваши сотрудники совершают много междугородных, а порой и международных звонков, а при внедрении цифровой телефонии Вы сможете выбрать у многочисленных операторов тот тариф, который более всего подходит вашему бизнесу. Причём стоит учитывать и то, что звонки, например, по России стоят копейки

— скорее всего, объекты вашего строительства раскиданы по всей стране и связь с ними не только дорога, но и проблематична, но благодаря IP-телефонии станет возможным объединить всё в единую сеть, и звонить по внутренним номерам (номера присваиваются по вашему желанию) БЕСПЛАТНО

благодаря практически неограниченной масштабируемости, внедряя IP-телефонию на базе Asterisk, внутренние номера для филиалов не закончатся, их всегда буде куда поключить

если Вы решите перенести центральный офис в другое помещение, или даже в другой город – ваш номер переедет вместе с вами, и вас не нужно будет обзванивать клиентов, сообщать новый номер, а тем его снова запоминать и записывать

— Вы не хотите переплачивать за аренду офиса в Москве, но как серьёзная строительная компания уже просто обязаны иметь московские номера – не проблема. При внедрении IP-телефонии от voxlink Вы можете подключить прямой московский номера в коде 495 или 499, а находиться где угодно. Это не только удобно, но и выгодно, ведь тарифы на звонки в Москве и Московской области у операторов цифровой телефонии весьма выгодны

И это лишь мала толика богатого функционала и возможностей IP-телефонии на базе Asterisk которая, как вы уже смогли убедиться, позволит вашей компании не только окупить все затраты в более короткие сроки, но и значительно сэкономить и расширить клиентскую базу и партнёрские отношения.

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.