Эффективный «двигатель торговли»

IP-телефония для рекламы

IP-телефония всё больше развивается с каждым днём, предлагая всё новые решения для различных сегментов бизнеса: от небольшой оптово-розничной торговой фирмы до крупной компании специализирующейся на изготовлении лекарственных средств. Охватила она и, на взгляд обывателя, такие эфемерные отрасли бизнеса, как — консалтинговые фирмы, IT-структуры и, конечно же, рекламу. Благодаря IP-телефонии компании по рекламе могут определить оптимальный рекламный бюджет и эффективно распределить его между различными видами рекламы.

С IP-телефонией Вы:

  • Не теряете клиентов, если телефон занят, или не отвечает
  • Получаете информацию о заявках в любой точке мира
  • Отказываетесь от неэффективной рекламы

Однако помимо этих функций, решающие приоритетные задачи, в IP-телефонии на базе Asterisk от компании Voxlink есть и другие приятые дополнения позволяющие развиваться вашему бизнесу:

при помощи функции «Звонок с сайта» (что особенно важно для компаний работающих в интернете) вы сможете определить, работает ли, и как хорошо работает, контекстная реклама запущенная в поисковиках.

возможность подключения нескольких виртуальных номеров для разных видов рекламы позволит вам понять, какая из используемых рекламных площадок более эффективна для продвижения вашей компании

— при помощи детализации звонков вы сможете понять, насколько эффективно работают менеджеры

функция записи разговоров поможет разрешить спорные ситуации не только с клиентами и партнёрами, но и с сотрудниками

— если ваша компания оказывает информационные услуги (служба поддержки, справочная служба и т.п.), то бесплатный номер 8-800, указанный в рекламе, привлечёт к вам множество новых клиентов

Благодаря IP-телефонии на базе Asterisk вы не только сможете более эффективно проводить рекламные компании, контролировать работу менеджеров, экономить средства на отказе от неэффективной рекламы, но и привлечь новых клиентов, а значит расширить и укрепить свой бизнес.

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.