IP-телефония для консалтинговых компаний

Всё больше расширяется рынок оказания услуг, и всё разнообразней становятся оказываемые услуги: от телефонной справочной службы до тренингов «помоги себе сам». В число таких компаний, занимающихся оказание услуг, входят и консалтинговые фирмы. Подобные компании могут вывести фирму из кризиса, порекомендовать лучшую стратегию для развития бизнеса клиента, помочь переработать внутреннюю структуру. Как и любая другая компания, консалтинговая фирма нуждается качественной, и в тоже время не слишком дорогой связи, удовлетворяющей все их требования. И под эти параметры идеально подходит IP-телефония на базе Asterisk от компании Voxlink. 

Ни для кого не секрет, что IP-телефония постепенно вытесняет обычную телефонную связь с рынка. Она обладает ощутимыми преимуществами, если сравнивать её с мобильной связью, либо с простыми аналоговыми телефонами. И всё же многие специалисты консалтинговых компаний задаются вопросом: оправдано ли использование этого вида связи в этой сфере деятельности? Однозначно оправдано, если Вы хотите:

  • Сэкономить на междугородних и международных звонках
  • Создать колл-цент, чтобы лучше справляться с колоссальной информационной нагрузкой и улучшить обслуживание клиентов. Организовав колл-цент, Вы можете с максимальным удобством заниматься аналитикой, статистикой, записью разговоров.
  • Повысить мобильность сотрудников, не тратя на это заоблачные суммы. Для решения этой проблемы в IP-телефонии есть такая функции как CallBack (услуга обратного вызова), а операторы колл-центра с помощью VoIP-телефонов могут работать из любого офиса, где есть в наличии эффективное быстрое и стабильное интернет-подключение.
  • Заставить ваши многочисленные сайты работать ещё эффективнее, ведь Asterisk позволяет подключить любое количество телефонных номеров, которые Вы можете указывать на своих различных сайтах. Также эта услуга поможет выявить более полезные сайты (проанализировав, с какого именно сайта поступает больше звонков) и, возможно, отказаться от использования других, сэкономив на этом средства
  • Обезопасить информационные данные компании, ведь у сотрудников часто оказываются очень важные сведения о фирме-клиенте: отчёты, планы построения бизнеса, программы, отвечающие за информационную безопасность. Всё это требует безопасной передачи и хранения, а в IP-телефонии все данные, проходящие через сеть, всегда шифруются при помощи специальных программ.

Конечно это ещё не весь функционал, предлагаемый IP-телефонией – лишь только малая часть, особенно важная для консалтинговых компаний. Организовав IP-телефонию Asterisk в своей консалтинговой фирме, Вы не только сможете оперативно и качественно решать все встающие перед вами задачи, получить качественную и недорогую связь нового поколения, но и вывести ваш бизнес на новый уровень.

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.