Курсы по использованию Asterisk

IP-телефония — технология будущего. Обучитесь работе с IP-АТС Asterisk для того чтобы внедрить и профессионально использовать при решении коммуникационных задач.

Работайте с Asterisk профессионально!

Многоуровневая защита IP-АТС Asterisk

Телефонные станции очень часто становятся объектами хакерских атак. Узнайте, каким образом необходимо строить многоуровневую защиту для Вашей IP-АТС.

Не оставьте хакерам шансов. Защитите свой Asterisk от атак.

Используйте Веб-Интерфейс для удобства настройки

Панель управление FreePBX позволяет легко и удобно управлять всей системой. Научитесь эффективно использовать FreePBX для решения своих задач.

Управление станцией и статистика в окне браузера.

Научитесь работать с Asterisk из консоли

Для понимания работы с Asterisk необходимо уметь настраивать его вручную с конфигурационными файлами и командной строкой CLI Asterisk.

Научитесь «тонкой» настройке Asterisk

Цель курсов - максимум практики.

Обучение нацелено на практическую работу с IP-оборудованием: платы потоков E1, VoIP-телефонные аппараты, голосовые шлюзы FXS и прочее.

Обучение на реальном оборудовании — залог успеха.

Голосовые приветствия во FreePBX

База знаний Использование FreePBX

Голосовое приветствие – это, по сути, визитная карточка компании, от которой зависит первое впечатление об организации. В этой статье мы рассмотрим как настраивается голосовое приветствие в FreePBX, его редактирование и рассмотрим назначения после воспроизведения.

 1. Настройка
 2. Редактирование

Настройка


Заходим в меню управления приветствием как показано на скриншоте


   — Описание: имя для этого приветствия;
   — Запись: сообщение, которое будет воспроизведено;
   — Повторить: выбор кнопки, после нажатия на которую приветствие будет повторяться;
   — Разрешить пропустить: разрешить пропустить приветствие по нажатию клавиши;
   — Вернуться в интерактивное меню: если приветствие используется как шаг в интерактивном меню и отмечено использование возврата назад галочкой, то назначение ниже будет проигнорировано и звонок вернется в интерактивное меню после воспроизведения приветствия;
   — Не отвечать в канал: если отмечено, то приветствие воспроизводится даже если канал еще не открылся;


   Назначение после воспроизведения:
   — Приветствие
   — Конференции
   — Специальное назначение
   — Внутренние номера
   — Управление сервисными кодами
   — Интерактивное меню
   — Телефонная книга
   — Очереди
   — терминированный звонок
   — Правило по времени
   — Транки
   — Голосовая почта

Редактирование


   Редактирование приветствия: справа выбираем уже созданное приветствие (в моем случае Sorry-Not-Work-Time) и попадаем в меню его редактирования. Здесь мы можем изменить любой пункт, который нам требуется. В качестве «Назначение после воспроизведения»
у меня используется терминированный звонок Hangup. После сохранения изменений ваше приветствие снова готово к работе.


   

внутренние номера