artem
31.01.2017
7624

Сервисные коды Asterisk используются для совершения различных действий с телефона внутренней сети. Они могут влиять на текущее соединение, задавать параметры работы с данным абонентом и пр. Каждый сервисный код состоит из полей: название кода, значение кода, флажок «Используется по умолчанию?», «Сервис/статус». При установке флажка «Используется по умолчанию?» для кода используются значения по умолчанию, чтобы иметь возможность изменять значения сервисного кода, флажок необходимо снять. «Сервис/Статус» включает/выключает использование данного сервисного кода в сети АТС.

Управление сервисными кодами

Теперь рассмотрим сервисные коды поподробнее: во FreePBX перейдем во вкладку администратор -> системные коды. В квадратных скобках даны сервисные коды по-умолчанию. Если не
установлен FreePBX, то настройки заносить в файл features.conf. После изменения настроек перезагрузить asterisk.

Группа Blacklist (черный список)

Blacklist a number (Номер в чс) [*30] — номер, набранный после ввода этого кода добавляется в черный список;
Blacklist the last caller (Последнего звонившего в чс) [*32] — номер последнего входящего соединения добавляется в черный список;
Remove a number from the blacklist (Удалить номер из чс) [*31] — номер, набранный после ввода этого кода, удаляется из черного списка;

Группа Call Forward (переадресация вызова)

Call Forward All Activate (Переадресация всех звонков Активировать) [*72] — функция позволяет установить переадресацию на требуемый номер;
Call Forward All Deactivate (Переадресация всех Отключить) [*73] — эта функция отменяет переадресацию;
Call Forward All Prompting Deactivate (Переадресация всех с запросом Отключить) [*74] — эта функци так же отключает переадресацию, но уже позволяет выбрать номер, с которого будет снята переадресация;
Call Forward Busy Activate (Переадресация если занято Включить) [*90] — эта функция позволяет устанавливать переадресацию на номер, если ваш номер занят;
Call Forward Busy Deactivate (Переадресация если занято Отключить) [*91] — эта функция снимает переадресацию по состоянию «Busy» (занято);
Call Forward Busy Prompting Deactivate (Переадресация если занято с запросом Отключить) [*92] — эта функция позволяет указывать номер с которого снимается переадресация по состоянию «Busy»(занято);
Call Forward No Answer/Unavailable Activate (Переадресация если не отвечает/не доступен Включить) [*52] — эта функция позволяет устанавливать переадресацию вызова по состоянию недоступности либо по окончании времени вызова абонента;
Call Forward No Answer/Unavailable Deactivate (Переадресация если не отвечает/не доступен Отключить) [*53] — эта функция отменяет переадресацию по недоступности или по окончании времени вызова абонента;

Группа Call Waiting (ожидание вызова)

Call Waiting — Activate (Ожидание вызова – Включить) [*70] — включает функцию возможности приема второго звонка;
Call Waiting — Deactivate (Ожидание вызова – Выключить) [*71] — выключает функцию приема второго звонка;

Группа Camp-On (отложенный звонок)

Camp-On Cancel [*83] — отключение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Request [*82] — включение функции автоматического ответного звонка при освобождении занятого абонента;
Camp-On Toggle [*84] — изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Core (база)

Asterisk General Call Pickup (Основной перехват звонка) [*8] — функция позволяет перехватить вызов пришедший на другой номер;
ChanSpy (Шпионский канал) [555] — функция, позволяющая прослушивать активные разговоры;
Directed Call Pickup (назначенный перехват звонка) [**] — функция перехвата вызова с указанного номера;
In-Call Asterisk Attended Transfer (перевод входящего звонка с уведомлением) [*2] — условный перевод вызова;
In-Call Asterisk Blind Transfer (перевод входящего звонка без уведомления) [##] — безусловный перевод вызова;
In-Call Asterisk Toggle Call Recording (запись входящего звонка по необходимости) [*1] — функция записи текущего разговора;
Simulate Incoming Call (симуляция входного звонка) [7777] — симуляция входящего вызова;
User Logoff (разлогиниться пользователю) [*12] — выключает пользователя;
User Logon (залогиниться пользователю) [*11] — включает пользователя;
ZapBarge (прослушивание канала ZAP) [888] — выход на линию в потоковой карте, далее предлагается ввести номер линии и номер;

Группа Dictation (диктофон)

Email completed dictation [*35] — функция отправки голосовой заметки на почтовый ящик;
Perform dictation [*34] — функция записи голосовых заметок;

Группа Do-Not-Disturb (DND) (режим не беспокоить)

DND Activate (Активировать режим не беспокоить) [*78] — функция включает режим «не беспокоить»;
DND Deactivate (Деактивировать режим не беспокоить) [*79] — функция выключает режим «не беспокоить»;
DND Toggle (инвертировать режим не беспокоить) [*76] – изменение текущего состояния функции на обратное;

Группа Fax Configuration (конфигурация факса)

Dial System FAX (набрать системный факс) [666] — номер системного факса (по умолчанию 666);

Группа Follow Me (следуй сюда)

Findme Follow Toggle (переключение Найдите меня тут) [*21] — активирует функцию «найди меня». Настраивается в соответствующем меню Follow me;

Группа Info Services (информационные сервисы)

Call Trace [*69] — функция предоставляет информацию о последнем звонке;
Echo Test [*43] — в основном эта функция используется для проверки связи (повторяется всё, что говорится в микрофон);
Speak Your Exten Number [*65] — функция, которая называет ваш внутренний номер;
Speaking Clock [*60] — функция, которая озвучивает текущее время;

Группа Paging and Intercom (пейджинг и интерком)

Intercom prefix (префикс интеркома) [*80] — включает режим возможности использования громкоговорителя на устройстве;
User Intercom Allow (Пользователь интерком разрешен) [*54] — разрешает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;
User Intercom Disallow (Пользователь интерком запрещен) [*55] — запрещает пользователю пользоваться громкоговорителями устройств;

Группа Parking Lot (парковка)

Pickup ParkedCall Any (перехват припаркованного звонка) [*85] — ответ на «припаркованный» вызов;

Группа Phonebook Directory (телефонная книга)

Phonebook dial-by-name directory — доступ к телефонной книге (по умолчанию 411);

Группа Queues (Очереди)

Queue Toggle [*45] — подключение или отключение от обслуживания очереди;

Группа Recordings (записи)

Check Recording (проверить запись) [*99] — функция проверки записей;
Save Recording (сохранить запись) [*77] — включает режим диктофона;

Группа Speed Dial Functions (функции быстрого набора)

Set user speed dial (установить быстрый набор пользователю) [*75] — устанавливает быстрый набор;
Speeddial prefix (префикс быстрого набора) [*0] — сервисный код;

Группа Voicemail (голосовая почта)

Dial Voicemail (набрать номер голосовой почты) [*98] — вход в голосовую почту с указанием номера абонента и его пароля;
My Voicemail (моя голосовая почта) [*97] — вход в свою голосовую почту;

 
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

Why Choose HUGE?

Unlimited pre-designed elements

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

User friendly interface and design

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

100% editable layered PSD files

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices

Created using shape layers

Each and every design element is designed for retina ready display on all kind of devices