IP-телефония Asterisk в туристической компании
Туристические услуги становятся все более популярными с каждым годом, и в связи с этим от туристической компании требуется постоянное повышение качества обслуживания. Чтобы соответствовать всем условиям жесткой конкуренции и не просто существовать, а получать прибыль на туристическом рынке, компаниям, работающим в этой сфере, просто необходимо организовать хорошую инфраструктуру, в том числе и мощную корпоративную телефонную систему.
Хорошая телефонная связь в туристической сфере очень важна. Причем она предполагает не только обеспечение хорошего качества телефонных разговоров, но и мгновенный обмен электронной корреспонденцией, а также многое другое. Одной из самых популярных IP-АТС, применяемых на предприятиях сегодня, является Asterisk. С ее помощью происходит подключение к центральному офису номеров в других городах и странах для приема звонков от клиентов, отдыхающих там.
Ежедневно в головной офис и множество точек продаж приходит масса телефонных звонков, в также большое количество туристической документации (счета, копии паспортов и т.д.) по факсу. Для получения, обработки и сортировки такого большого объема информации подойдет использование только такой современной IP-АТС Asterisk. Кроме того, данная система обеспечит полную конфиденциальность вашим данным.
Asterisk прекрасно адаптирован для того, чтобы обеспечить работникам турфирм максимальный комфорт для качественного выполнения своей работы. Так, можно использовать Asterisk совместно со Skype для приема звонков, имеется прямое подключение к телефонным станциям партнеров: других туроператоров и турагентств, есть кнопка «Звонок с сайта», а также много других полезных функций.
Являясь программной IP-АТС, Asterisk предполагает практически неограниченные возможности по решению полного спектра любых, даже самых нестандартных задач, возникающих в туристической сфере. После подключения этой АТС станет возможна интеграция CRM-системы и Астериск, подключение номера 8-800 и многое другое. Интеграция CRM и Asterisk позволит соединять звонящего клиента с его личным менеджером напрямую, в этот момент автоматически открывая карточку клиента. В карточке клиента собрана вся информация о нем, а именно его личный номер, паспортные данные, информация о турах и его предыдущих обращениях. У клиента возникает ощущение индивидуального подхода.
Теперь ваша фирма не потеряет ни одного клиента из-за того, что телефонные направления перегружены благодаря использованию многоканального подключения. Учитывая сезонные факторы, можно без проблем увеличивать канальность телефонных линий на Asterisk, чтобы справляться с любыми нагрузками.
Туристические компании вынуждены регулярно и в больших объемах звонить по межгороду и международной связи. Это приводит к большим расходам на связь, что обязательно сказывается на рентабельности бизнеса. IP-АТС Asterisk позволяет подключаться к множеству SIP-операторов, тарифы на международную связь у которых начинаются от $0.01. Именно внедрение Asterisk позволяет существенно экономить на звонках.
Что касается расходов на телефонную инфраструктуру, то они существенно уменьшатся по сравнению с установкой и эксплуатацией традиционной факсимильной системы связи. IP-АТС Asterisk обязательно повысит качество и комфорт работы, что порадует не только сотрудников турфирмы, но и ее клиентов.