IP-телефония Asterisk в производственной компании

IP-телефония на базе Asterisk сегодня широко используется в средних и крупных производственных компаниях различных направлений, для которых важна постоянная качественная коммуникация между каждым из подразделений. При этом Интернет-телефония Asterisk может предоставить расширенный набор стандартных телефонных функций и обрабатывать большой объем ежедневных входящих и исходящих звонков.

Любая производственная компания состоит из нескольких подразделений, больших офисов: центральный офис, производственные цеха, складские помещения и так далее. И поддержание непрерывной телефонной связи между всеми сотрудниками этих подразделений – основной залог высокой производительности и качества обслуживания клиентов предприятия. Не удивительно, что обычные телефонные линии не всегда способны выдержать подобный объем нагрузок, будучи не самым стабильным и экономичным средством связи между начальниками и подчиненными, складскими работниками и поставщиками и так далее.

Ежегодно все больше и больше предприятий открывают для себя этот новый прогрессивный коммуникационный канал – IP-телефония. Сегодня подобные услуги готов предложить ряд провайдеров, среди которых большую часть рынка занимает IP-АТС Asterisk. Созданная в конце прошлого века американской компанией Digium, Asterisk достаточно быстро занял прочные позиции на мировом рынке Интернет-телефонии и уже несколько лет ведет активную экспансию на отечественном рынке.

Что нового может предложить IP-телефония Asterisk для владельцев промышленных предприятий?

Во-первых – это контроль всех входящих и исходящих вызовов, приходящих на номера компании. Любое промышленное предприятие немыслимо без центрального пункта приема звонков клиентов, аппаратов в заводских цехах и телефонов руководства. И непосредственное общение между каждым из этих больших офисов обуславливает непрерывность и актуальность всех производственных процессов. Однако по статистике около половины вызовов оказываются без ответа. Причин тому может быть масса – работник покинул помещение, не услышал вызов или просто поленился лишний раз поднять трубку. IP-телефония может решить все эти проблемы одним махом, благодаря своей встроенной функции фиксации всех звонков для их последующей обработки.
 
Второй явный плюс IP-телефонии – это общее телефонное пространство для всех производственных подразделений, которые могут находиться как в разных частях города, так и в соседних областях. Собственная IP-ATC позволяет с легкостью объединить в одну неразрывную и надежную систему не только телефонные переговоры, но и электронную почту, факс и веб-вызовы. Такая схема поможет вам сократить время обработки всех входящих вызовов, осуществить контроль над исходящими и создать неразрывную связь между всеми работниками производства.

Третий плюс использования Asterisk — это организация беспроводной телефонной сети в стандарте DECT или Wi-Fi на больших площадях складских помещений. Это позволяет значительно улучшить показатели работы складского департамента.

И как приятное дополнение – это сравнительно низкая стоимость использования данной сети, а при создании обширных телефонных сетей – и вовсе бесплатные внутренние переговоры. Заметна экономия и на самом оборудовании для IP-телефонии Asterisk: логично предположить, что программное обеспечение для установки собственной мини AТС стоит гораздо меньше, чем прокладка проводных телефонных сетей старого поколения.

Даже новичку в тонкостях VoIP становится ясно, что подобная «умная» связь способна не только сократить время обработки звонков, но и значительно повысить качество и эффективность самих коммуникационных процессов.

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.