IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Используя IP-телефонию мы не всегда задаем себе вопрос о возможных проблемах с Законом. Мы разберем законодательные аспекты VoIP-телефонии с нескучной стороны. Обсудим вопросы, с которыми мы сталкиваемся почти ежедневно:
Записи разговоров. Как предупреждать абонентов. Получится ли использовать записи в суде
GSM-шлюзы. Почему это почти всегда незаконно.
Автообзвон и телефонный спам. Где проходит грань и как не получить штраф на 500.000 рублей на компанию
Что делать, если Вашу АТС взломали и оператор пришел с большим счетом
Как оказывать услуги ВАТС клиентам, не имея лицензий оператора связи
Трансляция и подмена А-номера
Зоновый трафик: приземление междугороднего трафика через локальные узлы
Стас Михайлов на Музыке вместо Гудков. Сколько это может стоить, если придут со штрафом
Судебная практика
и многие другие вопросы будут обсуждаться на вебинаре.
"IP-телефония дает огромные возможности для бизнеса. Но, как говорится, вместе с большими возможностями идет и большая ответственность. Мы рассмотрим подводные камни и то, как их без потерь можно обойти. А так как вебинар будет в прямом эфире, можно будет задать вопрос нашему эксперту"
15:21 Услуги связи согласно ФЗ-126 «О связи». Защита своих прав и интересов в телефонии 19:16 Типы взаимоотношений: Оператор – Абонент. Оператор — Оператор 25:12 Лицензирование услуг связи и SaaS 53:02 IP телефония как услуга. (постановление Правительства РФ №161). Почему внесли изменения 1:03:50 Трансляция АОН согласно п.9 (10) ст.46 Закон «О связи» 1:31:00 Причины подмены АОН 1:32:25 Правила заключения договора. Особенности некоторых договоров 1:47:51 Виртуальные сервисы и SaaS. Нужна ли лицензия? 1:49:29 Легальная продажа VoIP (без лицензии). Агентская схема с трехсторонним договором 1:50:37 Телефонный ddos — атака? (звонки на номер 8-800) . Почему операторам связи это невыгодно (выгодно) 2:02:04 Автообзвон и рекламные рассылки. Ответственность операторов связи и рекламодателей 2:29:25 Музыка на удержании (ГК РФ гл.70 (71)). Коллективное управление авторскими правами 2:46:06 Записи разговоров. Кто может использовать? (ст.63 Тайна связи ФЗ-126 «О связи», нарушение тайны связи — ст.138 УК РФ) 2:59:30 GSM-шлюзы: законность и варианты использования 3:03:22 SIP-транк от оператора, как альтернатива 3:13:27 Завершение вебинара + Вопросы участников 3:15:26 Законность сдачи в аренду GSM портов 3:18:02 Набор требований, которые необходимо выполнить при создании АТС (законность использования Asterisk). 3:23:03 Могут ли клиенты использовать услуги компании в своих противозаконных целях? 3:32:25 Что делать, если оператор не обеспечивает возможностью звонков на номера экстренных служб? 3:33:52 У организации есть договор с оператором, и организуется помещение с телефонами. Может ли это оператор трактовать, как перепродажа услуги? 3:36:44 Нужна ли лицензия для предоставления внутренней связи (допустим, при использовании Asterisk) между несколькими городами? 3:38:12 Как заставить оператора пройтись по цепочке между операторами, и выяснить, от кого «прилетает» подменный номер? 3:41:32 Как правильно продавать услугу облачной АТС учитывая, что контролирующие органы не очень хорошо к этой услуге относятся (возможность использования номеров с любой точки планеты)? 3:44:53 При уходе с аналога на SIP-транки, обязан ли оператор сохранить номер? 3:45:40 Использование звонков для аутентификации различных сервисов. Законно ли это в РФ? 3:47:51 Как бороться с телефонными автоматизированными роботами? 3:51:26 Часто оператор предлагает клиенту оборудование на период пользования услугой. Как правильно решить вопрос возврата оборудования после расторжения договора или, когда оно выходит из строя по вине клиента? 3:57:08 Может ли абонент согласно закону, обезопасить себя от взлома кредитным лимитом на определенную сумму в месяц? 3:59:19 Как поступить обслуживающей компании, когда клиента взломали, и он обратился за помощью в эту компанию? 4:05:23 Несет ли обслуживающая компания ответственность при случае взлома Asterisk у клиента? 4:10:14 На мобильный телефон поступают звонки каждые 6 мин при скрытом номере (вариант автообзвона). При поднятии трубки звонок сбрасывается. Оператор уведомил о минимальной длительности звонка (не более 3 сек). Как конечный результат, отключение телефона владельцем на длительный промежуток времени. Как быть в подобной ситуации? 4:14:16 Можно ли сегодня выгодно и безопасно купить операторов связи ради лицензии? 4:16:29 Правовое регулирование программных Open source-решений в контексте российского законодательства (как вариант тематики следующего вебинара) 4:17:42 Как мелким и средним операторам выполнить (обойти) закон Яровой? 4:19:23 Оператор связи не имеет права прослушивать звонки своих клиентов, чтобы не нарушить тайну связи. Может ли машина (нейросеть) прослушивать звонки, чтобы выделить опасные паттерны, и передать их оператору? 4:20:01 Оператор связи предоставляет клиенту SIP trunk не через паблик-интернет, а через паблик-интернет обернутый в VPN-тунель с возможностью присоединения клиента. На сколько это законно? 4:21:19 Если на Asterisk в Росси заведен trunk провайдера с другой страны, и теперь звонки в другую страну совершаются, как местные через данный trunk. Есть ли ответственность, за то, что клиент в обход Ростелекома использует имеющийся trunk для подобных звонков? 4:24:42 Где можно ознакомиться с законом Яровой касающийся телефонии? 4:25:38 Если физлицо совершает входящий звонок, стоит ли предупреждать клиента о записи разговора?
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер