Переход на новую IP АТС для компании «СВ Фитнес»
Спортивно оздоровительный комплекс СВ Фитнес занимается поддержанием физической формы и здоровья своих посетителей уже 10 лет. Расположенный всего в трех километрах от Москвы, он дает прекрасную возможность заняться спортом и отдохнуть всей семьей.
Переход на современную IP ATC для «ГУЗ Забайкальский краевой онкологический диспансер»
Пожалуй, для каждого человека его здоровье является самым ценным и оберегаемым объектом. Поэтому, уже 70 лет в диспансере оказывается специализированная медицинская помощь онкологическим больным. Постоянно развиваясь, Забайкальский краевой онкологический диспансер оказывает медицинскую помощь на уровне мировых стандартов, предлагая широкий спектр доступных, качественных и высокотехнологичных видов медицинской помощи для пациентов в комфортных условиях.
Обеспечение качественной связью офисов компании «АПИ Воробьевы Горы»
Агентство правовой информации «Воробьевы горы» входит в пятерку лучших Региональных Информационных Центров сети «КонсультантПлюс» г. Москвы. Общение с клиентами и партнерами компании обеспечивала АТС Panasonic TDE 600, а также 2 полных потока E1. Данная связь не отвечала современным требованиям и желаниям компании.
Переход с Облачной телефонии на свою собственную IP АТС компании «Crumb»
Компания «Сrumb» с 2002 года успешно занимаемся производством и укладкой напольных спортивных покрытий. Покрытия изготавливаются из резиновой крошки и полимерного связующего. 14 лет на рынке и более 1,6 млн. м2 готовых покрытий обеспечивают мощный поток клиентов.
Ежегодная конференция AsterConf 2016
Здравствуйте! В первую очередь, мы хотели бы поблагодарить всех тех, кто был с нами на конференции, спасибо Вам дорогие участники, мы провели невероятно насыщенный и продуктивный день! По секрету скажем Вам, форма участия не имеет значения! Главное то, что мы были вместе! Поехали?) 27 августа прошла Ежегодная Научно- практическая конференция по Asterisk- AsterConf 2016.
Обеспечение качественной телефонной связи в брокерской фирме «АТИ»
У брокерской московской компании ООО «АТИ» несколько удаленных филиалов в стране. В головном офисе, расположенном в столице два года назад, была оборудована специалистами фирмы ВоксЛинк современная IP-телефония на базе ASTERISK. Возникла необходимость создания качественной связи и в филиалах компании. Клиент уже убедился в высоком качестве продукта и наших услуг, поэтому сразу обратился в VoxLink для решения проблемы.
Монтаж современной IP-телефонии в новом офисе ООО «ЛЕКС»
Небольшая краснодарская компания «ЛЕКС» занимается производством высокотехнологичных станков. У нее налажены партнерские связи с поставщиками материалов и комплектующих, заказчиками оборудования. Необходима качественная телефонная связь, позволяющая решать деловые вопросы, возникающие в процессе деятельности, консультировать клиентов. В офисе компании имелась устаревшая аналоговая АТС, не отвечающая требованиям. Сотрудникам приходилось пользоваться мобильными телефонами
Создание качественной, экономичной связи в АКАМ
Компания АКАМ специализируется на комплексном внедрении CRM-систем в Москве. Для фирм этой категории качественная, экономичная телефонная связь является необходимостью. В обеспечении бесперебойной, слаженной работы требуется постоянное общение между филиалами, регулярное консультирование клиентов.
Установка современной IP-телефонии в компании «Гидрал»
У крупного производителя фитингов и рукавов высокого давления компании «Гидрал» солидная база деловых партнеров, клиентов. Главный офис фирмы находится в Санкт-Петербурге, ее филиал – в Москве. Общение с клиентами и партнерами, отделениями компании обеспечивала АТС Panasonic KX-TDA 200 с аналоговыми номерами. Данная связь не отвечала сегодняшним требованиям. Компания «Гидрал» обратилась в «ВоксЛинк» для оборудования современной IP-телефонии в центральном офисе и филиалах.
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.