Установка современной IP-телефонии в компании «Гидрал»
Установка современной IP-телефонии в компании «Гидрал»
У крупного производителя фитингов и рукавов высокого давления компании «Гидрал» солидная база деловых партнеров, клиентов. Главный офис фирмы находится в Санкт-Петербурге, ее филиал – в Москве.
Общение с клиентами и партнерами, отделениями компании обеспечивала АТС Panasonic KX-TDA 200 с аналоговыми номерами. Данная связь не отвечала сегодняшним требованиям. Компания «Гидрал» обратилась в «ВоксЛинк» для оборудования современной IP-телефонии в центральном офисе и филиалах.
Внедрение IP-телефонии в компании «Гидрал»
Специалистами «VoxLink» был разработан проект внедрения IP-телефонии с учетом специфики деятельности заказчика, его пожеланий, имеющейся базы. В целях сокращения времени на проведение работ нашими мастерами были распаяны разъемы для шлюзов проекта. Готовые элементы были отправлены в Санкт-Петербург. Одновременно проводились работы по монтажу и переключению нашими специалистами в Москве и клиентом в СПб.
В процессе реализации проекта:
- установлены шлюзы Eltex;
- сохранены аналоговые телефоны;
- для определенных сотрудников фирмы подключены IP-телефоны Fanvil и Grandstream;
- настроены короткие номера.
Была обеспечена интеграция с 1C, клиент может определять номера входящих звонков, что дает возможность перезвонить абоненту в случае необходимости. АТС монтирована в центральном офисе.
Внедрение проекта было выполнено оперативно. Полностью удовлетворены пожелания клиента. Обеспечена качественная, экономичная телефонная связь с расширенными возможностями.
Остались вопросы?
Я - Виталий Шелест, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.