IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Мир потихоньку катится в контейнеры. И телефония — не исключение. Посмотрим, каково жить с телефонией в кубе. Обсудим достоинства и недостатки такого подхода. Посмотрим open-sourc’ные инструменты для решения подобных задач.
Особенности запуска Asterisk в k8s
Почему не годятся родные кубовые LB для обработки VoIP-трафика. Использование kamailio в качестве «внешнего» LB, управление парком ВАТСов через Argo CD
Как себя показала MikoPBX в k8s, что для этого было допилено
Сравнение Asterisk с другими системами
Asterisk может быть запущен в k8s, но для этого нужно решить несколько вопросов, таких как доступ к консоли и хранение записей
Какое количество cps вывозит pbx в поде
Сеть в k8s
Решение проблемы с отказоустойчивостью: использование нескольких серверов с публичными доменами и балансировка нагрузки между ними.
Gроблемы использования белых IP-адресов для голосового трафика.
Вопросы о резервировании и георезервировании в случае падения части кластера
Схема приземления трафика белый ip => kamailio => кубер
Управление парком ВАТСов. Автоматизация развертывания приложений
Как себя показала MikoPBX в k8s
Ротация записей разговоров
Архитектура системы. • Система состоит из нескольких контейнеров, каждый из которых выполняет свою функцию
Автотесты не используются из-за сложности и отсутствия хороших инструментов для тестирования
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер