IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Научим новичков и опытных пользователей основам мониторинга телефонных систем на базе Asterisk, сбору SIP-логов и дебаггингу, используя инструменты Homer и CaptAgent в среде Docker.
Практическое руководство по настройке и использованию Homer и CaptAgent для мониторинга.
Представление примеров реальных сценариев использования на серверах Linux.
Обзор инструментов и методик, включая Docker и переход на операционную систему Rocky Linux.
1. Проблемы и вызовы SIP-дебаггинга
Изучение проблем с SIP-дебаггингом, с которыми сталкиваются новички и опытные пользователи.
Рассмотрение процесса сбора логов в сложных и многокомпонентных системах
2. Развертывание системы мониторинга с Homer и CaptAgent
Пошаговое руководство по настройке Homer и CaptAgent в Docker для сбора и анализа SIP-логов.
Демонстрация практических примеров мониторинга с использованием этих инструментов на сервере Linux.
3. Практические примеры и кейсы
Показ тестовых звонков и анализа логов в реальном времени для оценки эффективности системы мониторинга
4. Применение полученных знаний в профессиональной деятельности
Обсуждение, как знания и навыки, приобретенные в ходе мастер-класса, могут быть применены для улучшения процессов мониторинга и дебаггинга в собственных организациях участников.
5. Инструменты и методики
Обзор инструментов и методик SIP дебага, а также использование Docker в операционной системе Rocky Linux, docker-compose, и примерный образец настроек стека homer под k8s