В офисах ГК ДИМАКС установлена современная IP – телефония
В офисах ГК ДИМАКС установлена современная IP – телефония
Группа ДИМАКС в Москве образована из компаний, которые стремятся помочь людям, желающим вести здоровый образ жизни. Главным условием укрепления, оздоровления организма, продления молодости является правильное питание. Компании, входящие в ДИМАКС, производят, реализуют продукты, которые нужно включать в рацион, чтобы принести организму максимальную пользу.
Поскольку в ГК входит несколько участников, в процессе деятельности приходится много общаться с потенциальными клиентами и партнерами, проводить консультации, качественная и экономичная телефонная связь является насущной необходимостью. Было решено обратиться в «Вокс Линк» для оборудования IP-телефонии, способной создать требуемые условия.
Проект для ДИМАКС и его внедрение
В ГК ДИМАКС не было своей телефонной системы, внедрение осуществлялось с нуля. Это упрощает работу, так как отсутствует необходимость выполнять переделки, заниматься перенастройками, учитывать специфику имеющихся устройств.
В целях удовлетворения пожеланий заказчика:
- внедрена GRM система SalesMan;
- выполнена интеграция с Asterisk;
- установлен шлюз Grandstream GXP1450;
- предоставлена гарнитура Accutone WB610 QD;
- установлены компактные процессоры PBX Nettop Pegatron AMIS и маршрутизаторы Mikrotik HAP Lite;
- подключены телефоны Fanvil C62.
В рамках данного проекта компании сервер был предоставлен бесплатно.
Результатом нашей работы стала качественная, надежная телефонная связь, исключающая неудобства и лишние расходы, обеспечивающая условия для безупречного обслуживания. Внедренная IP-телефония поможет ГК ДИМАКС успешно динамично развиваться, завоевывать рынок, расширять базу благодарных потребителей, поклонников ЗОЖ.
Остались вопросы?
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.
VoIP оборудование
ближайшие курсы
Новые статьи
10 доводов в пользу Asterisk
Распространяется бесплатно.
Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.
Безопасен в использовании.
Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.
Надежен в эксплуатации.
Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.
Гибкий в настройке.
Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.
Имеет огромный функционал.
Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.
Интегрируется с любыми системами.
То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.
Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.
В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.
Отличная масштабируемость.
Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.
Повышает управляемость бизнеса.
Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.
Снижает расходы на связь.
Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.