artem
11.12.2015
21431

Как сэкономить 15-20 тысяч рублей в месяц на связи? Кейс компании «Формед»

Опыт, накопленный за 10 лет работы на Российском медицинском рынке, компания «Формед» доказывает свои компетентность и профессионализм путем успешной эффективной работы. Свидетельством тому десятки ЛПУ, оснащенных «под ключ» самым современным медицинским оборудованием, сотни постоянных партнеров по всей территории РФ, тысячи конкурсов, аукционов и котировок, подготовленных компанией за это время. По роду деятельности постоянно ведет активные переговоры и часто пользуется телефонной связью.

Однако имевший облачную АТС другой компании, клиент стал недоволен прозрачностью начисления абонентской платы и её размерами в принципе: каждый месяц он платил 15-20 тысяч точно не зная, за что конкретно. Так было принято решение перейти на собственную АТС.

Итак, «Формеду» нужна была стабильная связь при отсутствии ежемесячных платежей. На момент обращения у клиента были установлены беспроводные телефоны Grandstream.

Сотрудники нашей компании «Вокс Линк» решили проблему клиента следующим образом:

 

    •  внедрили Asterisk, оставив при этом номер телефона от прежней компании и уменьшив до минимума ежемесячный платеж клиента в эту фирму;

 

 

    •  объединили в единую сеть главный офис, удаленный офис и склад клиента;

 

 

    •  поставили Сервер HP Microserve, Роутеры Mikrotik, Шлюз Eltex.

 

Главные проблемы — удобство и высокая абонплата — были решены. По словам сотрудников клиента, они даже не почувствовали дискомфорт при переходе, поскольку у них остались те же самые номера. Кроме того, клиент больше не платит по 15-20 тысяч в в месяц, и внедрение своей АТС окупится быстрее, чем за 6 месяцев!

Рекомендательное письмо

Предложение скачать книгу

«101 Функция телефонии» Скачать
avatar
  Подписаться  
Уведомление о

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование

ближайшие курсы

ближайшие Вебинары

ONLINE

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.