artem
02.07.2016
6313

Модернизация телефонной связи в компании «ТКАНОФФ»

Модернизация телефонной связи в компании «ТКАНОФФ»

Автомобиль сейчас есть у большой части наших соотечественников. Каждый владелец старается облагородить свое авто, сделать его комфортнее привлекательнее. Продукция компании «ТКАНОФФ» дает возможность обеспечить такой результат. Произведенные ею материалы в Москве пользуются спросом. Качественные добротные ткани, экокожа, искусственная кожа идут на обивку сидений, пошив красивых, стильных чехлов. Используется продукция и в реставрации, производстве мебели.

В любой современной деятельности связи принадлежит важная роль. Обязательным элементом производственного процесса является общение с сотрудниками, партнерами, клиентами. В компании «ТКАНОФФ» для этого использовались DECT трубки, мобильные телефоны. Для развития бизнеса, совершенствования сервиса обслуживания такая связь явно не подходит. Поэтому в компании было принято решение заказать модернизацию телефонии в Вокс Линк.

Процесс модернизации телефонии в «ТКАНОФФ»

Развитие компании во многом зависит от качества общения с клиентами. Существенными тормозами являются пропущенные звонки, отсутствие возможности перезвонить абоненту. В проекте, разработанном для этого заказчика, были предусмотрены устранения данных проблем. 

В процессе модернизации: 

  • обеспечена интеграция с CRM, 
  • гудки заменены на IVR, 
  • установлено голосовое приветствие, 
  • настроена маршрутизация входящих вызовов.

Теперь клиент, позвонивший в «ТКАНОФФ», слышит доброжелательное приветствие, поднимающее настроение. В случае занятости одного сотрудника вызов перенаправляется другому работнику, ведется запись разговоров, определяется входящий номер. Существенно сократилось число пропущенных вызовов, сервис обслуживания стал безупречным. Это станет одним из мощных рычагов развития фирмы.

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

VoIP оборудование


ближайшие курсы

10 доводов в пользу Asterisk

Распространяется бесплатно.

Asterisk – программное обеспечение с открытым исходным кодом, распространяется по лицензии GPL. Следовательно, установив один раз Asterisk вам не придется дополнительно платить за новых абонентов, подключение новых транков, расширение функционала и прочие лицензии. Это приближает стоимость владения станцией к нулю.

Безопасен в использовании.

Любое программное обеспечение может стать объектом интереса злоумышленников, в том числе телефонная станция. Однако, сам Asterisk, а также операционная система, на которой он работает, дают множество инструментов защиты от любых атак. При грамотной настройке безопасности у злоумышленников нет никаких шансов попасть на станцию.

Надежен в эксплуатации.

Время работы серверов некоторых наших клиентов исчисляется годами. Это значит, что Asterisk работает несколько лет, ему не требуются никакие перезагрузки или принудительные отключения. А еще это говорит о том, что в районе отличная ситуация с электроэнергией, но это уже не заслуга Asterisk.

Гибкий в настройке.

Зачастую возможности Asterisk ограничивает только фантазия пользователя. Ни один конструктор шаблонов не сравнится с Asterisk по гибкости настройки. Это позволяет решать с помощью Asterisk любые бизнес задачи, даже те, в которых выбор в его пользу не кажется изначально очевидным.

Имеет огромный функционал.

Во многом именно Asterisk показал какой должна быть современная телефонная станция. За многие годы развития функциональность Asterisk расширилась, а все основные возможности по-прежнему доступны бесплатно сразу после установки.

Интегрируется с любыми системами.

То, что Asterisk не умеет сам, он позволяет реализовать за счет интеграции. Это могут быть интеграции с коммерческими телефонными станциями, CRM, ERP системами, биллингом, сервисами колл-трекинга, колл-бэка и модулями статистики и аналитики.

Позволяет телефонизировать офис за считанные часы.

В нашей практике были проекты, реализованные за один рабочий день. Это значит, что утром к нам обращался клиент, а уже через несколько часов он пользовался новой IP-АТС. Безусловно, такая скорость редкость, ведь АТС – инструмент зарабатывания денег для многих компаний и спешка во внедрении не уместна. Но в случае острой необходимости Asterisk готов к быстрому старту.

Отличная масштабируемость.

Очень утомительно постоянно возвращаться к одному и тому же вопросу. Такое часто бывает в случае некачественного исполнения работ или выбора заведомо неподходящего бизнес-решения. С Asterisk точно не будет такой проблемы! Телефонная станция, построенная на Asterisk может быть масштабируема до немыслимых размеров. Главное – правильно подобрать оборудование.

Повышает управляемость бизнеса.

Asterisk дает не просто набор полезных функций, он повышает управляемость организации, качества и комфортности управления, а также увеличивает прозрачность бизнеса для руководства. Достичь этого можно, например, за счет автоматизации отчетов, подключения бота в Telegram, санкционированного доступа к станции из любой точки мира.

Снижает расходы на связь.

Связь между внутренними абонентами IP-АТС бесплатна всегда, независимо от их географического расположения. Также к Asterisk можно подключить любых операторов телефонии, в том числе GSM сим-карты и настроить маршрутизацию вызовов по наиболее выгодному тарифу. Всё это позволяет экономить с первых минут пользования станцией.