Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 27 апреля по 28 апреля

Количество
свободных мест

6 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 22 апреля по 26 апреля

Количество
свободных мест

6 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCNA

Курсы по Mikrotik MTCNA с 1 апреля по4 апреля

Количество
свободных мест

1 Записаться
Телефон, мессенджеры, E Mail, соцсети. Работа в разных каналах коммуникаций
1343
Доклад
Никита Лялин
Yeahdesk.ru
Основатель Yeahdesk
Телефон, мессенджеры, E Mail, соцсети. Работа в разных каналах коммуникаций
Описание

В докладе затронуты такие темы, как:
1. История коммуникаций
2. Что сейчас и тренды
3. Омниканальность против многоканальности
4. В чём проблема

Я продемонстрирую:

решение проблем:
1. Политика коммуникаций, звезда коммуникаций
2. Скачиваемый пример
3. Обзор инструментов
4. Пример, как на базе Yeahdesk решить вопрос коммуникаций с клиентами.

Таймкоды
[ 00:00 - 00:51 ]
-
Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
[ 00:51 - 03:52 ]
-
Об истории развития коммуникаций. Как это было, и как стало
[ 03:52 - 06:52 ]
-
Круговые диаграммы сегодняшних коммуникаций: текст, голос, видео, прочее + возрастная градация
[ 06:52 - 07:15 ]
-
В чем парадокс коммуникаций?
[ 07:15 - 07:40 ]
-
Проблема: Нужна и доступность, и информативность
[ 07:40 - 08:11 ]
-
Задача: Найти баланс между двумя крайностями
[ 08:11 - 10:04 ]
-
Омниканальность, Versus, Многоканальность – что это, и как с этим работать?
[ 10:04 - 11:36 ]
-
Проблема коммуникаций: как решить?
[ 11:36 - 12:43 ]
-
Пример стратегии эффективной коммуникации администратора фитнес-центра. Как это работает на практике
[ 12:43 - 13:37 ]
-
Пример стратегии эффективной коммуникации со стороны техподдержки
[ 13:37 - 16:45 ]
-
Современные инструменты коммуникации
[ 16:45 - 17:03 ]
-
СRM-системы
[ 17:03 - 17:17 ]
-
HelpDesk (информационная система технической поддержки)
[ 17:17 - 17:36 ]
-
Контактные центры
[ 17:36 - 18:07 ]
-
Онлайн-консультанты (чат на сайте)
[ 18:07 -18:13 ]
-
Еадеск (инструмент для обработки входящих обращений через соцсети, мессенджеры, почту и телефон)
[ 18:13 - 19:47 ]
-
Как работать с этими инструментами на примерах
[ 19:47 - 20:19 ]
-
Конец доклада + вопросы от участников конференции
[ 20:19 - 22:42 ]
-
Практический кейс: кто клиенты, с какими проблемами они обращаются и какие вопросы решаются?
[ 22:42 - 25:54 ]
-
Как вы ищите клиентов, и какой оффер предлагаете?
[ 25:54 - 27:53 ]
-
В чем сущность ваших коммуникаций с клиентами?
[ 27:53 - 28:56 ]
-
Как у вас обстоят дела с WhatsApp Messenger?
[ 28:56 - 30:49 ]
-
Есть ли «упакованный» канал для клиентов взамен очередной платформы?
[ 30:49 - 32:44 ]
-
Если у клиента появилось желание сотрудничать, то ему необходимо (помимо установленной CRM) переключиться на другой канал для получения почты и сообщений?
[ 32:44 - 34:45 ]
-
При подключении системы для сервисного отдела, и у клиента сломался Asterisk. Он звонит в сервисный центр с просьбой его починить, и в дальнейшем начинает общаться из различных мессенджеров. Возможно ли в дальнейшем все это общение «склеить» в один диалог?
[ 34:45 - 36:56 ]
-
Как объединить различные группы (заказчики, исполнители) в одно целое при общении в Telegram или ином мессенджере?
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
скачать презентацию
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить