IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Доклад посвящён современным подходам к речевой аналитике в системах VoIP-направления на примере интеграции с Asterisk. Представлены основные принципы извлечения и обработки данных из голосовых и текстовых коммуникаций, их польза для бизнеса и практические кейсы использования в режиме реального времени.
Речевая аналитика представляет собой программно-аппаратный комплекс, позволяющий автоматически извлекать информацию из коммуникаций клиентов и операторов: голосовые звонки, видеоконференции (Zoom, Google Meet), чаты и мессенджеры. Цель — получать структурированные данные о причинах обращений, эмоциях, ключевых словах и событиях для последующего анализа и принятия управленческих решений.
В традиционных колл-центрах прослушивается не более 5–15 % звонков. Из-за этого руководители принимают решения, опираясь на крайне ограниченный объём данных, а 85–95 % коммуникаций остаются «в чёрном ящике». Кроме того, контроль качества часто сводится к простому чек-листу (вежливость, частота приветствий, обращение по имени), тогда как в ходе разговоров клиенты могут озвучивать гораздо более ценные для бизнеса сведения.
Современные нейросетевые технологии позволяют:
Готовые модули обеспечивают двунаправленный обмен данными между речевой аналитикой и корпоративными системами:
Ключевая ценность речевой аналитики заключается не только в автоматизации QA, но и в выявлении «точек недополученной прибыли» (revenue intelligence). Анализ 100 % коммуникаций помогает:
Речевая аналитика на базе Asterisk и современных нейросетевых алгоритмов открывает новые горизонты управления качеством и повышает прозрачность клиентских коммуникаций. Интеграция с CRM/ERP и возможности real-time реагирования позволяют не только контролировать, но и проактивно развивать бизнес, обнаруживая и устраняя причины потерь прибыли.
Билеты уже в продаже!
Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.