Яндекс.Метрика

Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP

Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP с 10 ноября по 14 ноября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 24 ноября по 28 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться

Курсы по Mikrotik -MTCNA-

Курсы по Mikrotik -MTCNA- с 12 января по 16 января

Количество
свободных мест

8 Записаться
Распределенная очередь call-центра с помощью ARI и app_queue
2196
Доклад
Андрей Ярин
ООО «Интерсвязь»
Инженер
Распределенная очередь call-центра с помощью ARI и app_queue
02_yarin скачать презентацию

Расскажу о том:
как организовать правильную обработку звонков в кластере астерисков за 2 нодами Kamailio с помощью микросервисов на ARI
как ARI помогает решить проблемы app_queue и реализовать stateless как для работы очереди задействовать redis и mysql вместо встроенных средств.

Я продемонстрирую:

Масштабируемость решения и перенос для других аналогичных задач (на примере звонков на группы)

Ежегодная конференция по Asterisk 2025!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

//tumple

Наши
клиенты

Посмотреть все