Яндекс.Метрика

Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP

Курс Zabbix: мониторинг Asterisk и VoIP с 8 сентября по 12 сентября

Количество
свободных мест

8 Записаться

Дистанционные курсы по Asterisk

Дистанционные курсы по Asterisk с 18 августа по 24 августа

Количество
свободных мест

2 Записаться

Курсы по Mikrotik MTCRE

Курсы по Mikrotik MTCRE с 8 декабря по 11 декабря

Количество
свободных мест

6 Записаться
Как выстроить прозрачные финансовые отношения с клиентами на техподдержке
1542
Доклад
Анна Мжельская
МИКО
Коммерческий директор
Как выстроить прозрачные финансовые отношения с клиентами на техподдержке

Анна Мжельская в своем выступлении на тему «Как выстроить прозрачные финансовые отношения с клиентами на техподдержке и перестать терять деньги» объяснит, как они перешли от сложно оцениваемых проектов на прозрачную финансовую схему работы с клиентами в виде технической поддержи и как это повлияло на мотивацию сотрудников

Я продемонстрирую:

— как работать над проектами клиентов при внедрении продуктов на стыке двух независимо изменяющихся технологий;
— как посчитать сколько потрачено времени и денег на решение задач клиентов;
— как перевести сотрудников отдела техподдержки на самоокупаемость;
— как привлечь сотрудников техподдержки в маркетинг и продажи.

Ежегодная конференция по Asterisk 2025!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все