IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Компания IqTek представила две ключевые разработки в сфере VoIP телефонии на базе Asterisk: систему антибот и решение для управления исходящими обзвонами. Компания специализируется на создании программных продуктов для массовых исходящих звонков — от обзвона должников до кол центров и сервисов обратной связи.
Компания начала с установки и настройки Asterisk‑АТС под задачи клиентов. Однако в процессе работы стало ясно, что штатный функционал платформы не всегда покрывает все бизнес‑требования. Для решения специфических задач приходилось разрабатывать внешние приложения: первое из них предназначалось для обзвона должников региональной газовой компании, затем появились инструменты для операторов кол‑центров. По мере накопления опыта возникла потребность в автоматическом распознавании автоответчиков и роботов при исходящих обзвонах, что и привело к созданию системы антибот.
Наша собственная система обзвона («Дайлер»):
Система «Антибот» на базе Asterisk и Kamailio позволяет эффективно фильтровать автоответчики и роботизированные вызовы, снижая затраты на связь и повышая конверсию операторов. Локальная детекция без облачных задержек гарантирует оперативность, а детальная классификация сценариев завершения вызова—более 20 статусов—даёт глубокую аналитику для оптимизации кампаний. Гибкие настройки и интеграция с существующими решениями делают продукт универсальным инструментом для любых исходящих обзвонов: от спам подобных рассылок до тонко настроенных бизнес процессов.
Билеты уже в продаже!
Я - Першин Артём, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.