IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
FreePBX представляет собой графический пользовательский интерфейс для Asterisk, позволяющий выполнять множество базовых настроек без необходимости использования дополнительных инструментов администрирования. Все управление осуществляется через веб-браузер. Интерфейс переведен на десятки языков, что значительно снижает порог вхождения.
Программное обеспечение распространяется бесплатно и имеет открытый исходный код. Разработчики уделяют внимание безопасности: реализована настройка прав пользователей, управление межсетевым экраном, а также регулярные обновления с исправлениями ошибок.
В базовой комплектации FreePBX отсутствуют некоторые возможности:
Большая часть таких задач решается с помощью дополнительных платных модулей или за счет индивидуальной разработки интеграций со стороны вендоров CRM-систем. Возможна реализация и собственными средствами через доработку диалплана.
В качестве примера рассматривается реализация функции «босс–секретарь» через диалплан Asterisk с использованием файла extensions_custom.conf.
Для этого создается новый контекст FromInternalSpecial, в который включается стандартный контекст FromInternal и добавляется обработка Extension 100. На вызов устанавливается префикс toBoss в CallerID и выполняется переадресация на Extension 101.
Затем в FreePBX у Extension 199 в поле Context указывается FromInternalSpecial. Это позволяет реализовать фильтрацию и перенаправление вызовов, избавляя руководителя от нежелательных звонков.
Проверка осуществляется с помощью команды:
dialplan show 100@FromInternalSpecial
Результаты отображают, что сначала обрабатывается Extension 100, устанавливается CallerID, а затем вызов перенаправляется на 101. Для дополнительной наглядности может использоваться тестовый вызов с помощью команды:
channel originate local/101@from-internal
Также возможна эмуляция CallerID через отдельный тестовый контекст, что позволяет корректно проверять работу переадресации.
В ряде случаев возникает необходимость модификации автоматически сгенерированного диалплана FreePBX. Для этого используется файл extensions_override_freepbx.conf, который обрабатывается в первую очередь и позволяет изменять поведение встроенных макросов. Однако применять подобные переопределения рекомендуется с осторожностью, так как это может затронуть работу системы в целом.
При обычной доработке рекомендуется использовать файл extensions_custom.conf, который включен в общий диалплан специально для безопасного добавления пользовательских расширений.
Примеры показали, как с помощью редактирования диалплана Asterisk и FreePBX можно реализовать недостающие функции, такие как «босс–секретарь» или повторный вызов после голосовой почты. Подобный подход позволяет глубже понять логику работы Asterisk, освоить команды и эффективно адаптировать систему под конкретные задачи.
Таким образом, кастомизация диалплана является удобным инструментом, который позволяет экономить время и средства, обеспечивая гибкость и расширяемость решений на базе Asterisk и FreePBX.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.