IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
IT‑Грикс развивает интеграцию VoIP‑телефонии на базе Asterisk с CRM «Битрикс» с 2017 года. В настоящее время более 100 000 клиентов в более чем 20 странах ежедневно используют наш коннектор, а более 300 партнёров рекомендуют и внедряют решения IT‑Грикс.
Телефонный трафик проходит напрямую через Asterisk до телефонного аппарата или софтфона. Параллельно коннектор IT‑Грикс отслеживает события в логах Asterisk и в нужные моменты отправляет запросы в CRM по WebSocket‑каналу. Такая схема:
Единственное ограничение — для расширенных возможностей софтфон нужно использовать встроенный в CRM клиент AsterFone (платный).
Шаблон коннектора предусматривает около 20 точек расширения, в которых можно запускать собственный PHP‑скрипт:
Документация содержит примеры входных данных и готовые скрипты; в поставку включены 14 готовых кейсов для быстрого старта.
Интеграция IT‑Грикс надёжно покрывает 80 % стандартных задач по связке Asterisk и «Битрикс», защищена модерацией в маркете и включает:базовые функции учёта и распределения звонков, расширенные фичи гибкой настройки из интерфейса, инструменты для закрытых корпоративных контуров, широкие возможности кастомизации через PHP‑скрипты, готовые приложения CallCard и AsterFone.
Для деталей и обсуждения решений приглашается на стенд IT‑Грикс. Завтра пройдёт технический доклад о миграции крупного интернет‑сервиса из Salesforce CRM в «Битрикс» 24: будут раскрыты архитектурные решения и методы снижения процента неудачных звонков до долей процента.
Билеты уже в продаже!
Я - Компаниец Никита, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.