Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 1 февраля по 2 февраля

Количество
свободных мест

8 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 27 января по 31 января

Количество
свободных мест

7 Записаться
Эволюция системы интеллектуального распределения звонка на менеджера
1255
Доклад
Николай Бекетов
МИКО
Основатель и разработчик
Эволюция системы интеллектуального распределения звонка на менеджера
Описание

Многие специалисты по Asterisk, делая интеграцию с CRM реализуют функционал «Умной переадресации». Функция простая: при входящем определяешь ответственного и кидаешь на него звонок. Однако, реализовав этот нехитрый функционал, понимаешь, что не учел ряда мелочей. В какой-то момент осознаешь, что «нюансов» оказалось куда больше, чем могло показаться изначально.

Я расскажу о нашем опыте развития этих функций и покажу те места, где нужно «подложить соломки», чтобы сохранить свою нервную систему.

 

Таймкоды
[ 00:00 - 00:09 ]
-
Начало выступления
[ 00:09 - 01:08 ]
-
Самые популярные функции интеграции
[ 01:08 - 05:05 ]
-
Просто перехват на ответственного
[ 05:05 - 06:43 ]
-
Перехват + резервный маршрут
[ 06:43 - 09:07 ]
-
А нужно ли перехватывать? SmartIVR
[ 09:07 - 10:19 ]
-
Жми кнопку сам!
[ 10:19 - 11:47 ]
-
Начнем заново, но по-другому
[ 11:47 - 14:07 ]
-
Идеального решения нет
[ 14:07 - 14:08 ]
-
Ответы на вопросы
[ 14:08 - 17:30 ]
-
Вопрос: в выступлении говорилось, что звонок идет на всех ответственных. А если ответственный олин?
[ 17:30 - 18:23 ]
-
Вопрос: как Вы поступаете с клиентами, если они до конца не знают какой из вариантов им хорошо бы сделать?
[ 18:23 - 20:46 ]
-
Вопрос: учитывает ли ваша система умной маршрутизации тот момент, что менеджер может быть оператором очереди?
[ 20:46 - 22:34 ]
-
Вопрос: что делаешь с клиентами, которые хорошо всё знают, но ты знаешь еще лучше?
[ 22:34 - 24:29 ]
-
Вопрос: как РОП задействован в представленной схеме?
[ 24:29 - 27:20 ]
-
Вопрос: в текущей реализации, если звонит контрагент и звонок идет на нескольких VIP-менеджеров. Как решается данный момент?
[ 27:20 - 31:00 ]
-
Вопрос: если с контрагентом взаимодействовали два vip-менеджера, а буквально в этот день еще у одного менеджера произошел разговор с клиентом. Попадет ли менеджер в очередь на звонок от данного клиента?
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
скачать презентацию
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить