Яндекс.Метрика

Asterisk Эксперт

Asterisk Эксперт с 30 ноября по 1 декабря

Количество
свободных мест

7 Записаться

Курс по Asterisk

Интенсив-курс по Asterisk с 25 ноября по 29 ноября

Количество
свободных мест

4 Записаться
7 профитов телефонии в обучении и оценке команды
5277
Доклад
Елена Орлина
Proseller.ru
Основатель Proseller.ru
7 профитов телефонии в обучении и оценке команды
Описание

Из доклада вы узнаете, как инвестировать в сотрудников при помощи телефонии, а именно:

Я продемонстрирую:

— как быстро ввести в процессы менеджеров и сервисных сотрудников;
— внедрить стандарты;
— реагировать на запросы клиентов;
— справедливо оценивать людей;
— тренировать их;
— награждать лучших, и прощаться с теми, кто тянет вниз.

Таймкоды
[ 00:00 - 02:29 ]
-
Знакомство спикера с участниками конференции AsterConf 2020 + краткая информация доклада
[ 02:29 - 03:34 ]
-
1-ый профит: Как быстро ввести в процессы менеджеров и сервисных сотрудников?
[ 03:34 - 04:24 ]
-
Что им необходимо узнать из регламентов компании?
[ 04:24 - 10:40 ]
-
Что необходимо сделать, чтобы начинающие специалисты начали правильно использовать перечень регламентов?
[ 10:40 - 11:52 ]
-
2-ой профит: О внедрении стандартов телефонии для начинающих сотрудников
[ 11:52 - 15:44 ]
-
Как стандарт телефонии можно использовать в процессе работы?
[ 15:44 - 15:50 ]
-
3-ий профит: Как реагировать на запросы клиентов?
[ 15:50 - 17:20 ]
-
В каких случаях необходимо менять стандарты?
[ 17:20 - 20:33 ]
-
На сколько сильно вы зависимы от желаний и жалоб клиентов?
[ 20:33 - 20:42 ]
-
4-ый профит: Как справедливо оценивать людей?
[ 20:42 - 21:44 ]
-
Когда продуктивность требует награды?
[ 21:44 - 24:14 ]
-
О встраивании телефонии в систему оценки
[ 24:14 - 24:21 ]
-
5-ый профит: Как тренировать команду?
[ 24:21 - 24:39 ]
-
Использование телефонии для тренировки команды
[ 24:39 - 25:52 ]
-
Что для этого понадобиться?
[ 25:52 - 26:03 ]
-
6-ой профит: Награждение лучших кандидатов
[ 26:03 - 27:37 ]
-
7-ой профит: Исключение из команды людей, кто тянет вниз, при наличия доказательной базы в виде телефонных переговоров кандидатов с потенциальными клиентами.
[ 27:37 - 27:44 ]
-
Конец доклада + вопросы от участников конференции
[ 27:44 - 29:47 ]
-
Как со стороны сотрудников получить правильную обратную связь от них?
[ 29:47 - 31:47 ]
-
Почему при отборе кандидатов не используются такие инструменты, как суфлирование или «двое на одного» (опытный менеджер и начинающий кандидат)?
[ 31:47 - 34:01 ]
-
Какой средний срок реализации проекта, согласно учебным материалам от компании PROSELLER?
[ 34:01 - 38:35 ]
-
Возможно ли внедрение такого стандарта, когда сотрудники начинают наслаждаться созданным процессом без давления сверху?
[ 38:35 - 39:46 ]
-
От какой компании можно отказаться понимая, что для них это будут выкинутые деньги?
[ 39:46 - 41:45 ]
-
Выбор и награждение участника конференции за лучший вопрос (подарок от спонсоров: Компьютерная гарнитура Accutone M101)
Показать еще..
Свернуть..
Презентация
скачать презентацию
Ежегодная конференция по Asterisk 2023!

Билеты уже в продаже!

Остались вопросы?

Я - Кондрашин Игорь, менеджер компании Voxlink. Хотите уточнить детали или готовы оставить заявку? Укажите номер телефона, я перезвоню в течение 3-х секунд.

Наши
клиенты

Посмотреть все
Спасибо !
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время
Проверка номера

Проверка номера

Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер

Мы проверили номер

+7 846 254 51 02

МТС (с 2016)

Повторить