IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Почти в каждой компании наступает момент, когда существующая цифровая (или аналоговая) АТС становится узким местом в бизнес-коммуникациях компании, и тогда руководство и IT-отдел начинают задумываться о её полной замене или модернизации.
Чаще всего модернизация производится одним из трех способов:
Интеграция Asterisk и существующей АТС.
Замена существующей АТС на аналоговые шлюзы. Сохранение телефонной проводки и аппаратов.
Замена существующей АТС на IP-АТС Asterisk и IP-телефоны.
1 Установка сервера Asterisk и интеграция его с АТС. Старая АТС сохраняется вместе с парком телефонов.
2 Установка сервера Asterisk и замена АТС на аналоговые шлюзы. Аналоговая проводка и телефоны сохраняются.
3 Установка сервера Asterisk и полная замена парка телефонов. Используется существующая ЛВС, аналоговые телефоны заменяются на IP-телефоны.
Данный вариант предполагает классическую схему модернизации, при которой Asterisk ставится «в разрыв» между оператором телефонии и существующей АТС. Все функции по обработке звонков переносятся в Asterisk. Существующая АТС становится «хабом», к которому подключены телефоны, не выполняя при этом никаких действий по интеллектуальной обработке звонка.
Ввод — внешние линии Е1 в АТС. Внутренние абоненты — с аналоговыми телефонами.
Сервер Asterisk перенимает логические функции по управлению звонками (IVR, Routing, Voicemail), выполняет запись разговоров, ведет статистику.
Дальнейшее наращивание абонентской базы производится на Asterisk. К Asterisk подключаются как IP-телефоны, так и другие VoIP-устройства.
Дальнейшее наращивание абонентской базы производится на Asterisk. К Asterisk подключаются как IP-телефоны, так и другие VoIP-устройства.
По данной схеме помимо IP-телефонов подключается VoIP-оператор, который может давать дополнительную канальность, предоставлять номера из других городов, номер 8-800, Skype-аккаунт или кнопку звонка с сайта.
Надо заметить, что даже при перечисленных недостатках, эта схема модернизации — одна из наиболее популярных. Нередко «существующей АТС» является вполне современная и функциональная IP-АТС, например, Cisco или Avaya (а также многочисленные Panasonic KX-TDA/KX-TDE, Samsung OfficeServ 7200/7400, LG и пр.), в которых использование необходимых функций (например, запись разговоров, голосовая почта, call-center) может потребовать приобретения дорогостоящих лицензий.
В этом варианте от АТС отказываются, отключая её совсем. Вместо неё ставят сервер Asterisk и шлюзы аналоговых линий. Каждый шлюз рассчитан на 30 внутренних линий. Можно устанавливать любое количество шлюзов. Аналоговые телефоны подключаются непосредственно в сами шлюзы.
Вместо АТС подключается требуемое количество шлюзов, к которым будут подключены аналоговые абоненты. Функции АТС переносятся на Asterisk.
Проводка сохраняется. Пользователи «не замечают» обновления. Появляется возможность неограниченно расширять номерную ёмкость.
В дополнение к предыдущей схеме подключение новых абонентов происходит за счет IP-телефонов. Это не требует прокладывать провода, т.к. каждый IP-телефон оборудован коммутатором ЛВС, позволяющей ему и компьютеру использовать один кабель ЛВС. Аналоговые абоненты могут звонить абонентам на IP-телефоны, при этом никакой разницы между самими абонентами нет.
В дополнении становится возможным подключить к IP-АТС в головном офисе все удаленные подразделения: филиалы, магазины, склады, производства и пр. А также — внеофисных работников. Все абоненты могут звонить друг другу совершенно бесплатно, набирая всего три (или четыре) цифры внутреннего номера.
По данной схеме помимо IP-телефонов и удаленных подразделений подключается VoIP-оператор, который может давать дополнительную канальность, предоставлять номера из других городов, номер 8-800, Skype-аккаунт или кнопку звонка с сайта.
При правильном выборе шлюзов и сервера конфигурация может получиться очень удачной за счет высокой функциональности и низкой цены.
В этом варианте от АТС и от всех аналоговых телефонов отказываются полностью. Вместо неё ставят сервер Asterisk и IP-телефоны.
Производится полная замена парка телефонов, АТС заменяется на сервер IP-телефонии Asterisk. Внутренние абоненты подключаются через ЛВС. У каждого сотрудника максимальный набор возможных функций IP-телефонии.
Становится возможным и целесообразным подключить оператора IP-телефонии для экономии на звонках по РФ и заграницу. Также оператор может подключить дополнительные номера 8-495, либо номера других городов РФ или мира, подключить номер 8-800, Skype или кнопку бесплатного звонка с сайта.
В дополнение к предыдущей схеме, через Интернет производится подключение удаленных подразделений компании: филиалов, магазинов, складов, АТС партнеров и пр. Все абоненты объединенной сети получают возможность звонить друг другу бесплатно, с использованием коротких внутренних номеров.
Схема является самой революционной, так как предполагает полный отказ от устаревшей телефонии.
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер