IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
После внедрения новой IP-АТС
самым стрессовым для
сотрудников и важным для
дальнейшего функционирования
станции становится первый месяц
её работы. Именно для того, чтобы
наши клиенты не беспокоились за
работоспособность своей АТС, в
течение первого месяца мы
оказываем полную бесплатную
техподдержку.
За это время мы доводим станцию
до идеального состояния, ведь
наша задача не просто настроить
коммутацию, но обеспечить
выполнение определенных бизнес
процессов в компании заказчика.
Иногда функция, которая отлично
вписывалась в техническое
задание, оказывается
неработоспособной в жизни. В
рамках бесплатной техподдержки
мы сможем это исправить,
адаптировав функционал под ваши
конкретные задачи.
В течение месяца бесплатной техподдержки мы собираем обратную связь от
клиента, анализируем, что и как можно еще улучшить. Внедряем изменения.
IP-АТС на это время подключается к системе мониторинга, что позволяет нам
реагировать быстро и самостоятельно.
Бесплатная техподдержка стартует только после того,
как к новой АТС подключены все внешние и
внутренние телефонные линии, и заказчик начинает
эксплуатировать станцию. Длительность бесплатной
технической поддержки в рамках проекта составляет 30
календарных дней. Если на эти дни приходятся праздники, то
срок поддержки пропорционально продлевается.
Услуга оказывается в рабочие дни с понедельника по
пятницу, с 10 до 19 часов. Огромным плюсом является тот
факт, что поддержкой занимается команда проекта – все те
люди, которые выполняли настройку Asterisk. В рамках
бесплатной техподдержки на АТС донастраивается весь
функционал, заявленный в техническом задании, но пока не
реализованный, а также устраняются мелкие недочеты и
вносятся исправления.
Новые абоненты, не заявленные в ТЗ,
подключаются в разумном количестве. Если
произойдет существенное увеличение количества
абонентов, появятся новые офисы, потребуется
перенести настроенную конфигурацию на
другой сервер или иное кардинальное
изменение технического задания, то их
настройка выходит за рамки поддержки и
оценивается отдельно.
Проще всего обратиться за поддержкой набрав номер 911 с любого
телефонного аппарата, подключенного к новой IP-АТС Asterisk. Но это не
единственный способ связаться с нашими инженерами!
В компании хороших людей время летит незаметно, и месяц бесплатной
технической поддержки не исключение. За это время мы проведем
обучение вашего системного администратора и научим его работать с
Asterisk самостоятельно. Он сможет выполнять большинство настроек, не
прибегая к сторонней помощи. К тому времени, как срок поддержки
подойдет к концу, мы подготовим паспорт проекта – файл, в котором
задокументированы все настройки. Это даст вам свободу в выборе
дальнейшего подрядчика для тонкой настройки или обслуживания IP-АТС.
В том случае, если в ваши планы входит дальнейшее обслуживание Aster-
isk, мы будем рады предоставить наше коммерческое предложение,
расписав все условия и стоимость абонентской поддержки. А после
окончания месяца поддержки в вашем распоряжении будет пожизненная
бесплатная поддержка лимитом в 1 час в месяц.
Подробнее об этом в разделе "Решения".
Решения
Все условия вы найдете в разделе "Техническая
поддержка"
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер