IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Внедрение телефонии – это комплекс мероприятий,
направленных на достижение итогового результата. Разные
компании работают на разных рынках, в разных отраслях и
каждая имеет свои, отличные от других, бизнес процессы. И
результатом внедрения IP-АТС всегда является настроенная
станция, готовая выполнять задачи конкретной компании, её
конкретных отделов и пользователей.
Именно поэтому услуга внедрения телефонии не может быть
бесплатной или стоить символических денег. И именно поэтому
заказывая внедрение телефонии вы платите за результат, а не за
ПО, оборудование или процесс настройки.
В случае с облачной АТС, вы оплачиваете лишь сервис,
который позволяет вам совершать и принимать звонки.
ВАТС – не внедрение телефонии. Вы получаете доступ в
личный кабинет и настраиваете такой важный
бизнес-инструмент как телефония самостоятельно, по
заранее заданным, хоть возможно и гибким, алгоритмам.
Приобретая готовую телефонную станцию, которых на
сегодняшний день на рынке представлено множество, вы
покупаете оборудование. Но, как и в случае с виртуальной
АТС, вам необходимо или найти человека, который выполнит
настройку, или настроить всё самостоятельно. При этом
подобные телефонные станции сразу из коробки имеют ряд
ограничений: по подключаемым пользователям, по типу и
количеству каналов связи, по объему жесткого диска и
прочим параметрам.
Альтернативным вариантом может оказаться самостоятельное внедрение
IP-телефонии. Такой подход имеет на первый взгляд очевидный плюс – не
нужно платить деньги за внедрение сторонней организации.
Однако у такого решения есть и недостатки:
Прямая вовлеченность
сотрудников в процесс
Существенные
временные затраты
Нехватка компетенций,
риски, ошибки
Смещение фокуса с действительно
важных профильных задач
Зависимость компании от сотрудника,
который реализовал решение
Премирование сотрудников,
реализовавших проект
Поднятие важности сотрудников при
достижении сколько-нибудь
приемлемого результата
Сама реализация может быть понятна
только одному человеку или группе лиц,
участвовавших в проекте
Список можно продолжать, но итог
чаще всего один: самостоятельное
внедрение отнимает кучу сил и
времени, а результат не всегда
оправдывает даже минимальных
ожиданий.
Профессиональных интеграторов отличает комплексный подход. Зачастую в таком внедрении
процесс настройки – это лишь один из многочисленных этапов процедуры внедрения телефонии.
Стоимость проекта зависит от категории бизнеса, а также от ряда
факторов, которые могут как снизить, так и увеличить цену проекта.
Вас ни к чему не обязывают встречи с нашими представителями, вас не
обязывает предпроектный аудит. Стоимость этих услуг не будет включена
дополнительной строкой в общую стоимость проекта. Вы также не
получите счет задним числом, если по каким-либо причинам откажетесь
от внедрения.
Свяжитесь с нами сейчас, чтобы запустить процесс внедрения
телефонии в своей компании.
+7 (495) 256-99-99
Дистрибутив компании позволяет устанавливать системы с
практически любым функционалом. На сегодняшний день наши
специалисты установили их уже более 800.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер