IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Телефония Asterisk позволяет бизнесу воспользоваться
новой услугой под названием географические номера.
Телефонная связь организована по протоколу IP, что
исключает географическую привязанность к региону, району,
городу или стране.
При правильной настройке мини АТС Asterisk и
использованию протокола SIP предприниматели могут
сформировать многоканальные номера разных стран мира. В
условиях международной торговли это открывает новые
возможности для развития.
Компании могут использовать обычную телефонную сеть, но с
применением VoIP телефонии Asterisk. Появляется
возможность подготовить номера разных стран –
Германия, США, Канада, Испания и т.д. Клиенты из разных
стран мира выбирают номер в своем регионе и связываются с
представителями компании, экономя на заграничных звонках.
В условиях одной страны можно запустить региональную сеть.
В дальнейшем сбор статистики позволит понять, из
каких регионов поступает больше звонков на покупку
товаров или услуг. Компании могут продавать товары на
территории Москвы и Московской области, но физически
находятся в другом регионе.
Создается эффект
присутствия;
Охватываются клиенты из
разных регионов;
Клиенты увидят только
местный номер;
Есть возможность сбора
статистики;
Сокращаются затраты на
связь (используется одна
линия);
Результатом может стать
лояльное отношение клиентов
к магазинам или компаниям,
предоставляющих услуги как
во всех, так и в конкретных
регионах.
Операторы не будут использовать донаборы префиксов и тем более
блокноты. При начале звонка система формирует требуемый для
конкретного направления номер. Это экономит время и снижает
денежные затраты на обустройство телефонной сети с
многочисленными номерами.
Операторы не будут использовать донаборы префиксов и тем более
блокноты. При начале звонка система формирует требуемый для
конкретного направления номер. Это экономит время и снижает
денежные затраты на обустройство телефонной сети с
многочисленными номерами.
Возможность защитить
предприятия путем сокрытия
настоящего местонахождения.
Создается эффект присутствия,
который вызывает доверие у
клиентов и партнеров.
Это целесообразно с
экономической точки зрения.
Облегчается связь
с клиентами.
В купе с необходимым оборудованием модуль будет обладать всеми функциями АТС, а поддержка
протоколов VoIP расширяет функции для создания полноценного call-центра.
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер