IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Обеспечение эффективной работы коллектива и
возможность отследить взаимодействие менеджера с
клиентом – основная задача системы транзитной
записи разговоров, реализованной на базе IP-АТС
Asterisk.
Функционал оборудования позволяет осуществлять
запись не только телефонных разговоров,
осуществляемых непосредственно на АТС, но и
проходящих через неё вызовов. Это дисциплинирует
сотрудников, исключает использование оборудования в
личных целях, а также возникновение спорных ситуаций.
Целевой аудиторией подобных систем являются разнопрофильные компании,
осуществляющие в ходе своей деятельности взаимодействие с клиентами или
подразделениями с использованием IP-телефонии. В качестве примеров
заинтересованных организаций можно назвать Call-центры, которые для разрешения
конфликтных ситуаций и повышения качества обслуживания вынуждены прибегать к
формированию записей за достаточно длительный период, интернет-магазины,
поскольку наличие записи с клиентом позволяет оперативно уточнять параметры
заказа. Кроме того, транзитная запись является незаменимым инструментом анализа и
оценки эффективности и профессионализма персонала.
Преимуществом IP-АТС Asterisk является возможность расширения функционала даже
устаревшего оборудования АТС, не поддерживающего функцию записи. Именно в
такой ситуации и нужна транзитная запись, поскольку Asterisk, установленный перед
устаревшей системой играет роль передающего звена на блоки, не позволяющие
вести данный процесс.
Если рассматривать архитектуру подключения, то IP-АТС Asterisk
размещается между сетями оператора связи и существующей АТС.
Обладая собственным интерфейсом и адаптивным программным
обеспечением, совместимым с другими продуктами сторонних
производителей, обеспечивается высокий уровень интеграции в
бизнес-процессы, передавая записи в том числе и в CRM или 1С.
Для реализации подключения IP-АТС Asterisk необходимо наличие
физического или виртуального сервера с цифровыми или аналоговыми
платами расширения, либо VoIP-шлюзами, которые могут обладать как
аналоговыми, так и цифровыми интерфейсами. Если IP-АТС Asterisk
интегрируется в SIP-линии, то для её подключения дополнительные
модули не потребуются.
Транзитная запись – это не только инструмент контроля, но и механизм,
позволяющий оптимизировать работу, избежать спорных ситуаций, повысить
результативность.
Если вас заинтересовал описанный выше функционал IP-АТС Asterisk в
роли транзитного сервера записей разговоров,
Все возникающие вопросы решаются индивидуально, включая
совместимость со старыми АТС и подключениями к городским сетям. Наши
специалисты порекомендуют оптимальное решение в плане
приобретения оборудования, а также будут содействовать в его
эксплуатации и возможном переходе на IP-АТС Asterisk как на основную
Я - Першин Артём, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер