IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
База знаний Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
IP-АТС Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Оборудование Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
О нас Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
Когда в компаниях возникает проблема, которую нужно срочно обсудить с другими сотрудниками, руководство организовывает совещание. Людей приглашают в комнату, садят за столы, и начинают с ними разговаривать. Но такое позволить себе может далеко не каждая компания. Некоторые фирмы имеют офисы в разных городах России. Если возникнет срочный вопрос, то на сбор сотрудников в одном месте уйдет слишком много времени - минимум сутки. За этот период либо проблема перестанет быть актуальной, либо дела компании ухудшатся.
Чтобы оперативно решать возникшие вопросы, можно использовать конференц-связь. С помощью нее, владельцы компании смогут организовать собрание по телефону. На это уйдет несколько минут. При этом, принять участие в совещании смогут даже сотрудники из иногородних филиалов.
Конференц-связь - это разговор по мобильному, к которому могут присоединиться два, и более человека. Функционал на базе Asterisk позволяет подключить к совещанию десятки участников. Информацию, при этом, они будут получать оперативно, без задержек, и перебоев.
В рамках нее, главой конференции является ее создатель.
Руководитель организации может создать специальную конференцию. К ней можно подключить любого сотрудника компании. Его контакты (в том числе, и телефон) будут располагаться в отдельном списке. Руководителю нужно только кликнуть на нужное имя, и нажать на кнопку "добавить".
Выключить микрофон одному или нескольким участникам разговора
Исключить из конференции определенного сотрудника
Пригласить новых участников
Закончить проведение конференции. После того, как руководитель завершит совещание, разговаривать с ним сотрудники больше не смогут.
Конференцию руководителю достаточно создать один раз. После этого, она будет активна круглосуточно.
Подойдет для проведения собраний по важным вопросам. Руководителю достаточно оповестить сотрудников о том, чтобы они зашли в соответствующую комнату, и немного подождать. Создавать конференцию заново не придется.
Также, постоянная конференция удобна и для сотрудников. Если у них возникнут вопросы к руководящему составу, они могут позвонить по номеру в комнате. Система автоматически соединит их с остальными участниками конференции.
Руководитель может ограничить доступ к конференции. Для этого ему нужно установить пароль. Вход будет доступен только для тех сотрудников, которые его знают.
Сотрудникам не нужно тратить собственные деньги на звонки руководству. Дозвоны проходят внутри Автоматической телефонной станции.
Диалоги записываются. Руководители смогут в будущем прослушать предложения сотрудников на собрании, и вынести из них что-нибудь полезное.
Разговоры зашифрованы. Конкуренты, и недобросовестные сотрудники, не смогут узнать, что обсуждалось на собрании.
Для совершения звонка, работнику организации не нужно никуда выходить. "Появиться" на собрании он сможет со своего рабочего места. А это значит, что он не будет отвлекаться от поставленных перед ним задач.
Я - Компаниец Никита, менеджер проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.