IP-телефония на базе Asterisk
Введите свой номер телефона
и мы перезвоним вам
Решаем Ваши бизнес-задачи с помощью IT-технологий. Знаем, как сделать лучше, быстрее и дешевле. Наш опыт – на службе Вашего бизнеса.
Не все герои носят плащи. Сотни техических статей, написанных инженерами нашей компании. Делимся опытом и своими знаниями со всем сообществом.
Сотни функций и возможностей Asterisk помогут вывести коммуникации в Вашей компании на принципиально новый уровень. Технические ограничения – фантазия Заказчика.
Вы платите за систему, которая будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям, требованиям и будет драйвером роста Вашего бизнеса
Идти в ногу со временем или оставаться на старых технологиях? Такой вопрос не стоит перед нашими клиентами. Решаем самые смелые задачи для Колл-Центров. Строим с нуля или работаем с существующими.
Поместите свой бизнес в эпицентр продаж. Интеграция IP-телефонии и CRM даст новый и мощный импульс Вашему Отделу Продаж и выведет компанию на три шага впереди конкурентов.
Подбираем для клиентов такие тарифы, которые ему редко получится найти на рынке самостоятельно. Работаем с 100+ операторов связи в интересах клиента.
Разработки, созданные нашей командой под запросы клиентов. Не отказывайтесь от инноваций. Мы поможем идти с ногу со временем.
Умные всю жизнь учатся, а остальные всегда все и так знают. Мы проводим обучение более 8 лет и выпустили более 1000 специалистов по Asterisk и Mikrotik. Проводим ежегодную конференцию Asterisk.
Купить наш опыт дешевле, чем набивать свои шишки. Мы реализовали более 800 проектов и накопили экспертизу для того, чтобы идеально выполнить Ваш проект.
Правильный выбор оборудования позволяет сэкономить от 20 до 50% бюджета телефонии. Мы предельно внимательно подойдем к выбору «железа» в Ваш проект.
Наши цены доступны не только для Москвы, но и для регионов. А вложения в нашу экспертизу обычно окупаются за несколько месяцев.
Работаем с 2011 года. Собрали отличную команду реальных фанатов своего дела. Подходим к работе с душой и ответственностью.
реализованный в IP-АТС Asterisk. Необходимость припарковать
входящий звонок во временный слот, не теряя «горячего»
клиента или важного партнера, возникает в офисе каждой
компании. Вместо того, чтобы просить клиента перезвонить или
переадресовывать его на другой номер, достаточно направить
вызов в слот с номером, а затем, забрав из слота, продолжить
общение.
В случае с Asterisk парковка реализована с максимально
широким функционалом. Припарковать входящий вызов на
время бывает необходимо, когда:
Нужно закончить телефонный разговор с одним клиентом и
не бросить новый входящих вызов;
Требуется перевести разговор с одного телефонного
аппарата на другой, более удобный;
Нужно освободить секретаря от удержания звонка – паркует
входящий, сообщает номер слота руководителю и занимается
своими делами.
IP-АТС Asterisk имеет различные варианты управления
парковочными слотами – настраивать в веб-интерфейсе
можно время, алгоритм передачи звонка и другие
параметры.
Более качественные коммуникации –
припарковав, можно перенести звонок
из шумного места в тихое и удобное;
Общее удобство организации
коммуникаций;
Удерживание клиентов – звонящий не
бросает трубку, а слушает музыку и
дожидается ответа
Очевидные преимущества для ваших штатных сотрудников,
особенно сотрудников отдела продаж заключаются в
следующем:
Возможность более качественного и основательного
проведения пресейла – ключевого этапа будущей сделки,
Их невозможно будет застать врасплох при входящем звонке
и, как следствие, неправильно его отработать,
Они не упустят ни одного клиента.
Опция парковки вызова является встроенным решением для Asterisk и
бесплатна для наших клиентов, тогда как другие, менее совершенные АТС,
могут взимать за эту услугу плату. Наши специалисты готовы
настроить систему должным образом в течение 5 минут.
Таким образом, вкупе все преимущества использования простой функции
парковки входящих вызовов делают IP-АТС Asterisk фундаментальной
основной максимальной конверсии по заказам и, как следствие,
реализации плана продаж компании в целом. Этот достаточно простой
инструмент эффективных коммуникаций оценят, как штатные сотрудники,
поднимая свою производительность, так и клиенты, чувствуя заботу о
себе.
Я - Виталий Шелест, руководитель проектов компании "Вокс Линк". Возникли вопросы по информации, представленной здесь? Не тратьте время на поиски: оставьте заявку и я свяжусь с Вами в течение 30 минут.
Быстро узнать мобильного или городского оператора. Впишите номер