Внедрение IP-АТС в киностудии «Мосфильм»

14 Ноября
2019

    Киностудия «Мосфильм» — самое крупное ведущее предприятие киноиндустрии России, одна из крупнейших киностудий Европы, оснащённая современным высокотехнологичным оборудованием, позволяющим полностью осуществлять весь цикл кинопроизводства. На «Мосфильме» осуществляется производство большей части отечественной кино-, теле- и видеопродукции.

    У заказчика была аналоговая АТС Siemens их не устраивал недостаточный функционал, а именно невозможность следить за состоянием очередей и операторов в них, невозможность настроить двухуровневое голосовое меню и невозможность масштабирования.

Были поставлены задачи:

    1.     Получить полнофункциональную IP-АТС с возможностью самостоятельного администрирования и масштабирования
    2.     Создать двухуровневое интерактивное голосовое меню (IVR)
    3.     Отслеживать наполняемость очереди входящих звонков и текущее состояние операторов
    4.     Возможность самостоятельного переноса абонентов
    5.     Сохранение внешних номеров телефонов
    6.     Возможность масштабирования АТС
    7.     Возможность постепенного переноса абонентов

 Как мы решили поставленные задачи:

    1.     Установили IP-АТС Asterisk и настроили многоканальную связь
    2.     Настроили двухуровневое интерактивное меню и голосовое приветствие для входящего вызова
    3.     Установили и настроили FOP2 панель и необходимое оборудование, позволяющее отслеживать наполняемость очереди входящих звонков и текущее состояние операторов.
    4.     Настроили ip-телефоны с дополнительными функциональными панелями.
    5.     Перенесли часть абонентов с аналоговой АТС в Asterisk
    6.     Обучили сотрудника клиента работе с Asterisk
    7.     Предоставили интерфейс внутрикорпоративной телефонной книги, что позволяет узнать внутренний номер сотрудника
    8.     Клиент получили пожизненную техническую поддержку 1 час/месяц, что позволяет получать консультации телефонисту клиента
    9.     Asterisk был развернут на виртуальной машине
    10. В течение месяца проводилась донастройка функционала АТС в рамках бесплатной технической поддержки

    В результате клиент получил полнофункциональную IP-АТС с возможностью самостоятельного администрирования и масштабирования, голосовое интерактивное меню для входящих звонков, так же клиент может следить за состоянием очереди самостоятельно, с помощью FOP2 панели. По итогам внедрения it-специалист клиента прошел обучение работе с Asterisk в нашей компании, теперь он самостоятельно может обслуживать АТС, решать задачи по ее настройке, масштабированию, а так же переносу абонентов с аналоговой АТС. Более того клиент получил возможность просматривать историю звонков, доступ к записям разговора. Расположение АТС на виртуальной машине позволяет легко создавать резервные копии АТС и быстро восстанавливать ее работоспособность в случае аппаратных сбоев.

Детали проекта:

Клиент Мосфильм
Город Москва
Площадь
Завершено 30 ноября 2019

Было внедрено оборудование:

Accutone WM610RJU Yealink SIP-T48S Yealink EXP40 - Панель расширения для телефонов