Завершили проект по внедрению с ООО «Тех Порт Авто Сервис»

27 Августа
2019

Компания ООО «ТехПортАвтоСервис» создана в 1996 году с целью оказания комплексного сервисного обслуживания и ремонта грузовых автомобилей, автобусов и строительной техники производства компании Volvo. При работе над этим проектом, нам предстояло расширить существующий функционал АТС клиента и увеличить количество абонентов. У заказчика уже была установлена гибридная АТС, состоящая из нескольких АТС Panasonic и Multicon, для расширения существующего функционала АТС, заказчик принял решение параллельно внедрить Asterisk и интегрировать его с его старой АТС. 

 Нами была установлена и настроена АТС Asterisk на физическом сервере, который мы предоставили клиенту, после чего мы связали его с гибридной АТС заказчика в одну систему. При настройке Asterisk мы подключили 2 городские линии для входящих и исходящих звонков и настроили голосовое меню, меняющееся в соответствии с правилами по времени и реализовали уведомление на Email о пропущенных вызовах во внерабочее время. 

Настройку всех телефонных аппаратов заказчика мы проводили с помощью автопривиженинга (автонастройка), что позволило по максимуму сократить их время настройки.

 Так же по просьбе заказчика установили панель телефонии 1С от Мико, так заказчик сможет посмотреть данные по истории звонков своих сотрудников и при необходимости прослушать записи разговоров, видит всплывающие карточки клиента при звонке. В дополнение к этому, была настроена FOP2 панель, которая помогает в режиме реального времени видеть состояние операторов в очереди и в случае необходимости можно прослушать разговор или включиться в разговор в режиме суфлера (особенно полезно для стажировки новых сотрудников, ведь можно направлять сотрудника по ходу разговора, чтобы клиент не слышал вас).

Детали проекта:

Клиент ООО «ТехПортАвтоСервис»
Город Санкт-Петербург
Площадь
Завершено 3 декабря 2019

Было внедрено оборудование:

Fanvil X3s Fanvil X6 Fanvil X7 Сервер HPE ProLiant MicroServer Gen10 1xX3216 x8Gb