Ввод и интеграция системы 1С и телефонии от VoxLink: Asterisk на службе ПАО «Пигмент»

06 Апреля
2020

Публичное акционерное общество «Пигмент» — одно из ведущих предприятий в химическом комплексе России. Предприятие производит и реализует 350 наименований химической продукции под т.м. КРАТА для строительной, лакокрасочной, текстильной, целлюлозно-бумажной, полиграфической, деревообрабатывающей, нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей, химической, кожевенной отраслей промышленности; для производства товаров бытовой химии и сельского хозяйства.

Компания имеет офисы в разных городах. Каждый офис среднего размера оснащен собственной телефонной станицей, и не все станции были установлены вчера. Некоторым АТС явно не хватает функциональности, однако, это не всегда является поводом полностью менять телефонную инфраструктуру. Ведь к некоторым станциям подключено порядка тысячи абонентов. Полный переход на IP-телефонию может оказаться затратной затеей даже для такого крупного предприятия.

Основная задача, которая встала перед IT-отделом компании, была в том, чтобы внедрить в работу систему 1С. Разумеется, что сразу же встал вопрос об интеграции 1С и телефонии. Однако существовавшая на тот момент станция, а точнее ряд станций, не позволяли выполнить интеграцию и внедрить новый функционал. Компания, занимающаяся внедрениями 1С посоветовала специалистам ПАО «Пигмент» обратиться в VoxLink.

Наши инженеры быстро вникли в суть задачи, определили офисы, которым необходим функционал интеграции, составили план и схему внедрения новой телефонной станции. Так как проект не подразумевал полную замену телефонной инфраструктуры, работать нужно было аккуратно, чтобы сохранить имеющееся, но расширить возможности. В телефонную инфраструктуру каждого из офисов была встроена новая IP-АТС на базе Asterisk. Одна из станций установлена в разрыв между оператором телефонии и имеющейся АТС Panasonic. В этом офисе именно Asterisk управляет всеми вызовами, а Panasonic по сути является шлюзом для аналоговых телефонов. Вторая же станция внедрена за АТС Avaya. В этой схеме уже Asterisk служит шлюзом с подключенными к нему IP-телефонами и интеграцией с 1С. Оба Asterisk’а подключены к имеющимся станциям через потоки Е1.

В результате проекта ПАО «Пигмент» получилось сохранить старые станции, внедрить систему 1С и выполнить продвинутую интеграцию 1С с телефонией. Проект обошелся в весьма скромный бюджет. Тот случай, когда ценность решения явно выше его цены.

Детали проекта:

Клиент ПАО «Пигмент»
Город Тамбов
Благодарность
Завершено 26 июня 2020

Было внедрено оборудование: