ParisNail — Сеть магазинов и школа
2019

ParisNail — Сеть мультибрендовых магазинов профессиональных товаров для маникюра и педикюра, материалы для LASH&BROW мастеров, косметика для депиляции, косметика по уходу за волосами.
Яркий пример клиента, который обращается к нам в связи некомпетентности своего подрядчика по настройке телефонии. Старый подрядчик не мог в полной мере настроить и масштабировать телефонию в компании заказчика и постоянно игнорировал просьбы о доработках. У клиента стоял Asterisk 13 и было более 250 внутренних абонентов. Все звонки приходили с номера 8 800.
Заказчик обратился к нам для настройки маршрутизации и решения текущих проблем с телефонией. Кроме того, заказчику была необходима интеграция с Битрикс24 и 1С, а так же он нуждался в системе статистики, чтобы оценивать KPI своих операторов.
Мы учли все пожелания заказчика и приступили к выполнению работ.
Сперва мы решили все текущие проблемы с телефонией: настроили маршрутизацию, настроили DECT-аппараты, донастроили все софтфоны и телефоны операторов клиента, записали и подключили IVR, настроили отправку факса на email.
Пришло время настраивать интеграции и мы решили эти задачи так:
1. Настроили интеграцию с Битрикс24 с помощью коннектора Айтигро
2. Настроили интеграцию с 1С с помощью наших партнеров МиКо
В качестве системы статистики установили статистику от CallForce.
В итоге клиент остался доволен, что все его пожелания были учтены. Клиент получил отличную систему статистики для оценки KPI своих сотрудников, смог получить интеграцию с Битрикс24 и 1С, а так же решил все свои существующие проблемы с АТС.