ParisNail — Сеть магазинов и школа

28 Октября
2019

ParisNail — Сеть мультибрендовых магазинов профессиональных товаров для маникюра и педикюра, материалы для LASH&BROW мастеров, косметика для депиляции, косметика по уходу за волосами.

Яркий пример клиента, который обращается к нам в связи некомпетентности своего подрядчика по настройке телефонии. Старый подрядчик не мог в полной мере настроить и масштабировать телефонию в компании заказчика и постоянно игнорировал просьбы о доработках. У клиента стоял Asterisk 13 и было более 250 внутренних абонентов. Все звонки приходили с номера 8 800. 

Заказчик обратился к нам для настройки маршрутизации и решения текущих проблем с телефонией. Кроме того, заказчику была необходима интеграция с Битрикс24 и 1С, а так же он нуждался в системе статистики, чтобы оценивать KPI своих операторов.

Мы учли все пожелания заказчика и приступили к выполнению работ. 

Сперва мы решили все текущие проблемы с телефонией: настроили маршрутизацию, настроили DECT-аппараты, донастроили все софтфоны и телефоны операторов клиента, записали и подключили IVR, настроили отправку факса на email.

Пришло время настраивать интеграции и мы решили эти задачи так:

1. Настроили интеграцию с Битрикс24 с помощью коннектора Айтигро
2. Настроили интеграцию с 1С с помощью наших партнеров МиКо

В качестве системы статистики установили статистику от CallForce.

В итоге клиент остался доволен, что все его пожелания были учтены. Клиент получил отличную систему статистики для оценки KPI своих сотрудников, смог получить интеграцию с Битрикс24 и 1С, а так же решил все свои существующие проблемы с АТС.

Детали проекта:

Клиент ParisNail
Город Москва
Благодарность
Завершено 23 декабря 2019

Было внедрено оборудование: