Интеграция CRM и IP-АТС от VoxLink для отеля «Пальмира Палас» Ялта, Крым

13 Января
2020

Отель «Palmira Palace» находится в местечке Курпаты, что на южном побережье Крыма. Курортный поселок расположился на территории уникального Ялтинского заповедника. Сухие средиземноморские субтропики — идеальные климатические условия для отдыха и оздоровления. Такие есть только в Ницце, Монако и Венеции.

«Palmira Palace» занял 6-е место среди лучших отелей Крыма в 2019 году (по версии Tripadvisor). Некогда здесь отдыхала царская семья и приближенные к императору особы, о чем напоминает дворцовая архитектура и роскошный парк.

Чтобы соответствовать традициям и оставаться в лидерах руководство отеля приняло решение модернизировать телефонную станцию, которая обеспечивает связь между отелем и отдыхающими. На момент предпроектного аудита, являющегося неотъемлемой частью любого внедрения, в отеле функционировало три разрозненных АТС: одна обеспечивала внутреннюю связь, другая внешнюю, а третья использовалась для отдела продаж. Поэтому основная потребность заказчика заключалась в том, чтобы унифицировать телефонную инфраструктуру. Кроме этого руководство отеля ставит перед станцией следующие задачи:

 — интеграция с системой Fidelio

— интеграция с CRM системой

 — интеграция с системой биллинга

Существенной статьей расходов в модернизации телефонии могла стать замена всех аналоговых телефонов. Однако такая мера не потребовалась, так как Asterisk позволяет сохранить аналоговые аппараты, подключив их через шлюз. Весь проект прошел под знаком аналоговых линий, ведь всего внутренних абонентов с такими устройствами в отеле насчитывается порядка трёх сотен. Благодаря использованию оборудования Eltex и их готовых кабелей для подключения удалось обойтись без распайки проводов.

После перевода всех внутренних абонентов на Asterisk инженеры приступили к интеграции с CRM системой Битрикс 24. На рынке существуют готовые модули интеграции, правда они либо платные, либо работают криво и нестабильно, либо интеграция через них настолько нетривиальная, что не каждый с ней справится. Однако наш инженер выполнил интеграцию через модуль с открытым исходным кодом, что позволило заказчику обойтись без лишних затрат.

Весь проект длился несколько месяцев, большая часть из которых выпала на период самоизоляции. Оставшееся время заняло подключение аналоговых абонентов и настройка системы. С июня в отеле «Palmira Palace» функционирует новая телефонная станция, которая, без сомнения, сделает процесс общения персонала с гостями еще более комфортным.

Детали проекта:

Клиент Отель «Пальмира Палас»
Город Ялта
Благодарность
Завершено 26 июня 2020

Было внедрено оборудование: