Улучшение имеющейся IP-телефонии на базе Asterisk для группы компаний «Лертеко»

31 Мая
2021

Группа компаний «Лертеко» оказывает широкий спектр услуг в области аутсорсинга бизнес-процессов. Аутсорсинг — передача организацией, на основании договора, определённых видов или функций производственной предпринимательской деятельности другой компании, действующей в нужной области. Компания Лертеко развивает комплексный аутсорсинг бизнес-процессов, включая кадровый, финансовый аутсорсинг, юридические услуги, которые в качественном виде востребованы во всех отраслях экономики и для каждого предприятия.

Изначально структура телефонии содержала в себе сервер Asterisk, обслуживающий только основное здание, а сотрудники, работающие с мобильных устройств, общались с соискателями.

Основные уникальные особенности проекта по внедрению телефонии как раз и образовались из следующих необходимостей:
1. Подключить к системе телефонии сотрудников на мобильных телефонах таким образом, чтоб соискатели, общающиеся с сотрудниками заказчика, воспринимали разговор, как частную беседу с конечным работодателем.
2. Фиксация событий в рекрутинговой CRM системе E-staff и всплытие карточки с подстановкой тэга с информацией о подробностях объявления, который сопоставлялся с номером, по которому позвонил соискатель.
3. Интеграция системы телефонии с Битрикс24 и Speech Analytics. Так Как рекрутинговое агентство-это не только соискатели, но и заказчики поиска специалистов, то эти интеграции как раз и должны были закрыть ведение клиентов именно в этом направлении.
4. Настройка телефонии таким образом, что стационарные телефоны имели один внутренний номер с мобильными устройствами.

В результате внедрения и  проектного сотрудничества с интегрируемыми системами удалось добиться следующих результатов:
1. Вместе с Билайн удалось создать именно ту телефонию, которая объединила мобильных сотрудников и их стационарные рабочие места. Настройка мультимедийной библиотеки PJSIP позволила использовать несколько устройств с одним номером телефона, что позволило не только удобно общаться внутри офиса и за его пределами, но и направлять все сведения в CRM системах с одного внутреннего номера, независимо от того, в каком локальном состоянии был сотрудник.
2. Командой инженеров Вокс Линк  и E-Staff была произведена уникальная интеграция с добавлением во всплывающую карточку тега, описывающего источник с которого позвонил соискатель. Такая информация позволила сотрудникам заказчика иметь вводную информацию о вакансии соискателя, ресурсе поиска вакансий и регион размещения вакансии.

Такое тесное взаимодействий интегрируемых решений, позволило оставаясь в рамках политики компании, увеличить клиентоориентированность за счет CRM систем, не пожертвовав персонализацией на каждом соискателе.

Детали проекта:

Клиент Группа компаний "Лертеко"
Город Москва
Благодарность
Завершено 31 мая 2021

Было внедрено оборудование: