Жилищная экосистема ВТБ
2019

ВТБ создаёт жилищную экосистему — цифровую платформу для подбора, покупки, регистрации и других операций с недвижимостью в режиме «одного окна». Для реализации проекта, заказчику жизненно необходима надежная и функциональная телефонная связь, и возможность применять интеграции с различными системами, будь то статистика или CRM-система.
Заказчик предоставил техническое задание, в котором были указаны основные функции, необходимые для реализации проекта:
1. Голосовое приветствие
2. Маршрутизация по отделам в зависимости от вопроса клиента
3. Способ подтверждения клиентом согласия на обработку персональных данных
4. Получение уведомления о пропущенных звонках
5. Подключение мобильных номеров к АТС
6. Статистика
7. CRM-система, способная интегрироваться с телефонией.
В течение реализации всего проекта нам предстояло реализовать все потребности клиента максимально эффективным способом. Первым этапом проекта мы развернули АТС и подключили абонентов к ней.
Перед тем как обеспечить клиента системой статистики, мы реализовали маршрутизацию звонков по отделам компании клиента. Это позволило в дальнейшем получать статистику обращений по каждому отделу компании отдельно. Так же мы организовали функционал, позволяющий клиенту оставлять свое согласие на обработку персональных данных посредством звонка на короткий городской номер и, с помощью выбора соответствующего пункта в голосовом меню, на почту компании отправлялось подтверждение клиентом своего согласия на обработку данных. Этот пункт так же был важен для заказчика, так как он хотел получить статистику согласий/отказов на обработку персональных данных своих клиентов. В качестве системы статистики была установлена и настроена Asternic Call Center Stats lite.
После настройки статистики мы настроили отправку уведомлений о пропущенных вызовах на email и голосовую почту для звонков во внерабочее время. Это позволило клиенту лучше организовать работу своих подразделений и не упускать клиентов, которые по какой-либо причине не смогли дозвониться.
В рамках проекта, мы все мобильные телефоны сотрудников с помощью технологии FMC объединили в общую ip-телефонию благодаря чему их звонки стали записываться с мобильных телефонов появилась возможность звонить по коротким номерам.
Все оборудование и программное обеспечение, которое использовалось в проекте мы предоставили заказчику «под ключ».
Финальным пунктом проекта заказчик хотел получить CRM-систему, способную интегрироваться с ip-АТС. Мы предоставили ему в бесплатное пользование на 1 год CRM-систему SalesMan, созданную нашими партнерами и имеющую возможность интеграции с Asterisk. Сотрудники нашего партнера установили систему на сервер заказчика и полностью настроили интеграцию с телефонией.
В итоге при реализации этого проекта, были учтены все пожелания заказчика и предоставлено подходящее решение по каждому пункту, заявленному в техническом задании.