Внедрение Asterisk для компании «Институт пластической хирургии и косметологии»

08 Сентября
2020

Далеко – не все знают, что 80 лет назад, в 1937 году, когда люди нашей страны были далеки от проблем красоты и эстетики, вышел приказ Наркома пищевой промышленности А. Микояна «Об утверждении положения об Институте косметики и гигиены Главпарфюмерпрома».

Семиэтажное здание Института, общая площадь которого составляет больше 5 000 кв.м., предлагает самые современные условия для того, чтобы оказать услуги в области эстетической медицины. Специалисты Института также помогут с диагностикой заболеваний согласно высоким стандартам международного уровня. Являясь многопрофильным учреждением, Институт Пластической Хирургии и Косметологии представляет собой самую большую в Европе и технически оснащенную косметологическую клинику, которая специализируется на эстетической медицине. Специалисты клиники готовы помочь в поддержании и восстановлении здоровья и красоты.

Представитель заказчика компании «Институт пластической хирургии и косметологии» обратился в Voxlink, с запросом на модернизацию нынешней телефонной системы, которая на данный момент не подходит под современные требования, и не обладает гибкостью в построении новых задач.

Основными причины обращения:

·         высокие расходы на связь;

·         технически невозможно интегрировать собственную CRM систему;

·         уход от использования связки аналоговых АТС.

Для клиента был проведен пред проектный аудит, входе которого было обнаружено еще ряд проблем, которые влияли на бесперебойную работу АТС. Так же требованиями для новой телефонной системы на базе IPATC Asterisk являются:

1.     Внедрить продвинутую систему статистики Asternic Call Center Stats PRO.

2.     Предоставить функционал панели FOP2.

3.     Профессиональная озвучка голосового приветствия IVR.

4.     Заведение всех городских номеров в новую АТС.

5.     Подключение всех внутренних абонентов.

6.     Интеграция с Speech Analytics

7.     Интеграция с АТС Panasonic

 

Для начала проведения работ, в короткие сроки клиенту было поставлено закупленное оборудование с предустановленным дистрибутивом VoxDistro. Инженеры приступили к настройке логики и маршрутизации звонков. Все работы проводились независимо от нынешней телефонной системы, и по согласованию переключение производилось в часы меньшей загруженности сети. Проект был завершён гораздо быстрее намеченных сроков, и получен фидбек от клиента что все требования выполнены, и работой новой телефонной системой довольны.

 

Детали проекта:

Клиент Институт пластической хирургии и косметологии
Город Москва
Благодарность
Завершено 2 ноября 2020

Было внедрено оборудование: